Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Шасси Рулевое управление 

Конструкция и описание рулевого управления

0

Нерегулируемая рулевая колонка





1. Рулевой механизм; 2а. Болт, 25 Н·м.; 71b. Гайки, 8 Н·м.; 71c. Уплотнительная манжета; 93. Кожух; 3. Нижний рулевой вал; А45. Контактная плата; S4. Комбинированный выключатель; S40. Кнопочный выключатель темпомата


Рулевые тяги





11. Рулевая трапеция; 11f. Шарниры рулевой тяги; 11a. Шариковые шарниры; 10g. Наконечники рычагов рулевой трапеции


Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевого вала, рулевого механизма, рулевой тяги, рулевого амортизатора и гидроусилителя руля. Рулевое колесо привинчено к рулевому валу, который передает вращение колеса на рулевой механизм.

В зависимости от положения руля изменяется передача в рулевом механизме. Это означает, что чем больше поворот руля, тем более косвенной становится передача. Рулевое колесо при этом, например, при парковке, крутится легче. Прямая передача в среднем положении обеспечивает повышенную точность управления, в особенности на высоких скоростях.


Гидроусилитель обеспечивает небольшое усилие на рулевом колесе. Он состоит из насоса, резервуара и трубок. Насос всасывает масло для гидравлики из резервуара и подает его под давлением к рулевому механизму, где регулирующее устройство и рабочий цилиндр обеспечивают соответствующее усиление.

В качестве дополнительного оборудования может ставиться механический регулятор длины рулевой колонки для установки рулевого колеса.

В то время как надувная подушка безопасности для водителя встроена в рулевое колесо, подушка для пассажира находится справа на передней панели. При сильном лобовом ударе срабатывает пиропатрон, и подушки надуваются за тысячные доли секунды. Этого времени достаточно, чтобы смягчить лобовой удар для людей. За считанные секунды после срабатывания подушка сдувается, поскольку газы выходят через отверстия в ней. Надувная подушка для пассажира ставится как дополнительное оборудование.

Фирма рекомендует заменять надувную подушку после десятилетней эксплуатации автомобиля, чтобы гарантировать ее работу.

Внимание! Самоконтрящиеся гайки заменяются всегда. Сварочные и рихтовочные работы на рулевом управлении недопустимы. При недостатке опыта, а также больших ремонтах следует обращаться в мастерскую.

Указания по обращению с надувной подушкой безопасности



Устройство нельзя разбирать, при неисправности все заменяется в сборе. Поскольку блок содержит взрывчатые вещества, храните его под замком или под присмотром. Утилизацию производят фирменные мастерские.

После разборки блок держите мягкой стороной вверх.


Блок подушки нельзя протирать водой или чистящими средствами.

Не перегревайте блок выше 100°С.

Блок подушки безопасности чувствителен к ударам. Если он падал с высоты 50 см, то его уже нельзя ставить на автомобиль.

Блок подушки безопасности разрешается снимать только при отключенной клемме массы аккумулятора (–) и в положении "О" ключа зажигания.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Рулевое управление
Следующие ▶

 
Блок надувной подушки безопасности на рулевом колесе
Рулевое колесо — снятие и установка
Рулевая трапеция — снятие, проверка и установка
Манжеты шарниров рулевой трапеции — снятие и установка
Насос гидроусилителя руля — снятие и установка
Установка развала-схождения колес
Усилитель рулевого управления — легко и непринужденно
Техническое обслуживание системы рулевого управления
Диагностика неисправностей системы рулевого управления
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 25 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате