Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Шасси Тормозная система 

Замена тормозных магистралей

0



Тормозной шланг передней оси


Тормозной шланг задней оси

Снятие



1. Приподнимите автомобиль.

2. Снимите накидную гайку с тормозного трубопровода.

Внимание! При этом вытекает тормозная жидкость. Закройте подходящей пробкой элемент подсоединения тормозного провода в направлении главного тормозного цилиндра, чтобы тормозная жидкость полностью не вытекла из бачка. После повторного монтажа из тормозной системы должен быть удален воздух. Для удаления воздуха из тормоза автомобилей с ASR необходим специальный прибор, поэтому обратитесь в ремонтную мастерскую. Собирайте тормозную жидкость в сосуды, предназначенные исключительно для нее.

3. Новый трубопровод тормозной жидкости по возможности проложите на том же месте.


4. При подсоединении трубопровода смочите коническую поверхность прилегания несколькими каплями тормозной, жидкости и затяните с моментом 15 Н·м.

5. Тормозной трубопровод (5) или (6) отвинтите от тормозного шланга (51). Используйте открытый накладной гаечный ключ 9х11, придерживая тормозной шланг рожковым гаечным ключом. Элемент подсоединения закройте пробкой.

6. Отсоедините держатель тормозного шланга (51а).

7. Выкрутите тормозной шланг (51) из суппорта.

Установка



1. Устанавливать только разрешенные к использованию фирмой тормозные шланги.

2. Затяните тормозной шланг на суппорте с моментом 20 Н·м.

3. Привинтите тормозной шланг к тормозному трубопроводу с моментом 15 Н·м Тормозной шланг при монтаже не должен перекручиваться. Закрепите стопорную шайбу у держателя двенадцатигранником. Так вставьте тормозной шланг в стопорную шайбу, чтобы он при полном повороте управляемых колес влево или вправо ни обо что не ударялся. 4 – тормозной трубопровод, 13 – накидной болт, 59 – держатель тормозного шланга.

Внимание! После ремонта держатель (52) может быть согнут. Осторожно выправьте его, т.к. даже незначительное изменение положения держателя на основании рамы может изменить прохождение тормозного шланга, в результате чего он может протереться, соприкасаясь с другими частями автомобиля.

4. Прокачайте тормоза.

Внимание! Проведите контроль безопасности:
  • затянуты ли все тормозные трубопроводы / шланги;
  • затянуты ли винты прокачки;
  • в порядке ли уровень тормозной жидкости;
  • при работающем двигателе произведите контроль герметичности. Для этого нажмите на педаль тормоза с усилием от 200 до 300 Н (20–30 кГ) в течение примерно 10 секунд. Педаль не должна подаваться. Проконтролируйте герметичность всех подсоединений.


5. В заключение произведите несколько торможений на тихой улице.


Контроль усилителя торможения



Контроль усилителя торможения производится в том случае, если для достижения достаточного эффекта торможения надо прилагать слишком большое усилие на педали торможения.

1. При остановленном двигателе минимум 5 раз сильно нажмите на тормозную педаль, затем запустите двигатель при нагруженной тормозной педали. При этом тормозная педаль должна ощутимо податься под ногой.

2. В противном случае отвинтите шланг разрежения от усилителя торможения, запустите двигатель. Приложив пальцы к концу шланга вакуума, проверьте наличие вакуума.

3. Если вакуума нет, проверьте шланг на герметичность и повреждения, в случае необходимости замените его. Крепко затяните все хомуты шлангов.

4. Если вакуум есть, измерьте его, в случае необходимости, замените усилитель торможения (работа в ремонтной мастерской).

Стояночный тормоз



Педаль / передний привод троса





12i. Защитная крышка; 12. Автоматический уравнитель длины троса; 94. Оттяжная пружина; 85. Передний тормозной трос; 75. Подвижная планка; 84в. Стяжное кольцо; 043. Разжимное устройство; 71. Корпус; 73. Шестигранные болты; S12. Штекер переключателя стояночного тормоза; 80. Пружинный зажим; 79. Тяга; 71. Педаль; 94. Оттяжная пружина



Снятие тормозного троса



1. Снимите заднее сиденье.

2. Снимите защитную крышку (12i).



3. Затяните автоматический уравнитель длины троса (12). Для этого поверните гаечным ключом с внутренним шестигранником кривошип (g) примерно на 1/2 оборота вправо и одновременно продвиньте его назад в продольном шлице, пока он не зафиксируется в корпусе пружины (а) в пружинном зажиме (g). (e – рычаг уравнителя, f – промежуточный рычаг, 93 – предохранительный штифт.)

4. Отцепите оттяжную пружину (94).

5. Отсоедините тормозной трос (85) от подвижной планки на педали, сожмите вместе стяжное кольцо (85в) с разжимным устройством (043) и вытяните трос. Если нет в распоряжении разжимного устройства (специальный инструмент), трос можно извлечь, сняв стяжное кольцо. При установке стяжное кольцо вставьте в канавку троса.

Снятие устройства педали



1. Снимите корпус с устройства педали и отвинтите шестигранные болты (72).

2. Отсоедините штеккер выключателя контроля стояночного тормоза (S12). Для этого надо немного приподнять устройство педали.

3. Снимите пружинный зажим.

4. Отсоедините трос ручной регулировки (79) и извлеките устройство педали.


Установка



1. Установка производится в порядке, обратном разборке устройства педали.

2. Перед установкой защитной крышки ослабить уравнитель длины троса. Для этого приподнимите отверткой пружинный зажим. После этого уравнитель длины троса устанавливается автоматически.

3. Несколько раз приведите в действие стояночный тормоз, при этом он настраивается самопроизвольно.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Тормозная система
Следующие ▶

Тормозные трубопроводы / шланги
Удаление воздуха из тормозной системы
Тормозная жидкость
Задний тормозной диск — снятие и установка
Передний тормозной диск — снятие и установка
Суппорт — снятие и установка
Проверка толщины тормозных дисков и их бокового биения
Накладки задних дисковых тормозов — снятие и установка
Накладки передних тормозных колодок — снятие и установка
Технические данные тормозной системы
Тормозные колодки стояночного тормоза — снятие и установка
Регулировка стояночного тормоза
Выключатель стоп-сигнала — снятие и установка
Диагностика неисправностей тормозов
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 23 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате