Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Шасси Тормозная система 

Суппорт — снятие и установка

0



Суппорт переднего колеса


Суппорт заднего колеса

Снятие



1. Пометьте краской положение колес относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо после снятия может быть поставлено на свое место, чтобы не нарушилась балансировка. Отпустите болты колеса, не поднимая автомобиль, затем поставьте автомобиль на подставки и снимите колеса.



2. Выключите зажигание. Отвинтите и достаньте датчик числа оборотов системы ABS (L6/1).


3. Отвинтите 2 болта крепления тормозного суппорта заднего колеса (35) к корпусу подшипников колеса и снимите его наружу.

4. Подвесьте суппорт с помощью самодельного крючка к кузову так, чтобы не перекрутились и не перетягивались тормозной шланг и провод датчика износа тормозных накладок.

5. Если суппорт должен быть снят полностью, отвинтите сначала тормозной шланг (51) от гидропровода, применяя для этого открытый двойной накидной ключ 9х11 мм. Затем отвинтите тормозной шланг от суппорта.

Внимание! Потечет тормозная жидкость. Закройте тотчас же отверстия заглушками, чтобы не опустел бачок. После установки тормозную систему нужно прокачать. В автомобилях с антипробуксовочной системой ASR для прокачки тормозов требуется особый прибор, применяемый в специализированных мастерских. Вытекающую тормозную жидкость собирайте в специально предназначенную емкость. Соблюдайте указания по обращению с тормозной жидкостью (см. подраздел 11.10.).

6. Отсоедините датчик износа накладок на разъеме суппорта. Отвинтите разъем от суппорта.

Установка



1. При замене имейте в виду: тормозной механизм на обоих колесах одной оси должен иметь одинаковые поршни одного и того же изготовителя.

2. Передние тормоза: поставьте суппорт и затяните его к ступице двумя новыми самоконтрящимися болтами с моментом 115 Н·м.

Внимание! Если болты идут тяжело, очистите резьбу от остатков крепежного средства с помощью метчика М 12х1,5.

3. Задние тормоза: поставьте суппорт и закрепите двумя новыми самоконтрящимися болтами на ступице с моментом 50 Н·м, в автомобилях с системой ASR – 70 Н·м.


Внимание! Если болты идут тяжело, очистите резьбу от остатков крепежного средства с помощью метчика М 10.



4. Если снимался тормозной шланг, привинтите его с моментом 15 Н·м к гидропроводу. При установке шланг нельзя перекручивать. На кронштейне (52) закреплена стопорная пластина (60) с двенадцатигранником. Тормозной шланг (51) вставьте в стопорную пластину таким образом, чтобы он ходил свободно при полном повороте колеса влево и вправо, при сжатии и растяжении пружины подвески. 4 – гидропровод, 13 – накидной винт, 59 – кронштейн тормозного шланга.

5. Смажьте отверстие для датчика числа оборотов системы ABS средством Molykote Longtherm 2. Проверьте кольцо круглого сечения, при необходимости – замените. Поставьте датчик числа оборотов, затянув его новым болтом с внутренним шестигранником с моментом 20 Н·м,

6. Соедините провод датчика износа накладок с разъемом на суппорте.

7. Если тормозная система открывалась, прокачайте тормоза.

8. Поставьте колеса так, чтобы совпала маркировка, нанесенная перед их снятием. Привинтите колеса. Снимите автомобиль с подставок и затяните колесные болты в крестообразном порядке с моментом 110 Н·м.


Внимание! Энергично многократно понажимайте на педаль тормоза, пока не будете ощущать сильного сопротивления. Благодаря этому происходит регулировка тормозных накладок.

9. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости долейте до максимальной отметки.

Внимание! Проведите контроль безопасности:
  • затянуты ли тормозные шланги;
  • находится ли тормозной шланг в кронштейне;
  • затянуты ли винты прокачки;
  • в порядке ли уровень тормозной жидкости.

Внимание! При работающем двигателе произведите контроль герметичности. Для этого нажмите на педаль тормоза с усилием от 200 до 300 Н (20–30 кГ) в течение примерно 10 секунд. Педаль не должна подаваться. Проконтролируйте герметичность всех подсоединений.

10. В заключение произведите несколько торможений на тихой улице.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Тормозная система
Следующие ▶

Проверка толщины тормозных дисков и их бокового биения
Накладки задних дисковых тормозов — снятие и установка
Накладки передних тормозных колодок — снятие и установка
Технические данные тормозной системы
Дополнительное оборудование — система ASR
Антиблокировочная система — ABS
Конструкция и описание тормозной системы
Передний тормозной диск — снятие и установка
Задний тормозной диск — снятие и установка
Тормозная жидкость
Удаление воздуха из тормозной системы
Тормозные трубопроводы / шланги
Замена тормозных магистралей
Тормозные колодки стояночного тормоза — снятие и установка
Регулировка стояночного тормоза
Выключатель стоп-сигнала — снятие и установка
Диагностика неисправностей тормозов
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 24 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате