Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Шасси Тормозная система 

Дополнительное оборудование — система ASR

0

Система антипробуксовочной регулировки привода (Antriebs-Schlupf-Regelung: ASR) является логическим развитием системы ABS.

ABS предотвращает блокировку колес при торможении. Благодаря этому автомобиль при торможении остается управляемым и не изменяет направление.

Система ASR предотвращает пробуксовку приводных колес при трогании, наборе скорости и во время поездки, например, при различном сцеплении колес, на повороте и при внезапных маневрах с переменой направления. Так осуществляется оптимальное тяговое усилие.

ASR действует в двух различных плоскостях, если буксует одно или оба колеса, соответствующее колесо притормаживается. При этом автоматически снижается мощность двигателя.

Имеющиеся в системе ABS компоненты дополняются для системы ASR гидравликой, электроникой и электронной педалью газа (Е – Gas). При нажатии электронной педали дроссельная заслонка приводится электромотором с электронным управлением.

С помощью четырех датчиков общий для ABS и ASR прибор измеряет частоту вращения всех четырех колес и перерабатывает информацию.

При начале пробуксовки в соответствующем тормозе повышается давление, и колесо автоматически притормаживается. Если давление торможения достигает значения, притормаживающего колесо. Оно поддерживается постоянным. Если число оборотов приближается к оптимальному, то давление уменьшается. Благодаря этому колесо работает в оптимальном диапазоне сцепления. Притормаживание колеса во время трогания с места действует как блокировка дифференциала. Если буксует и второе колесо, оно регулируется тем же способом.


При трогании на колесо, стоящее на вязком грунте, может передаваться большая часть приводного момента, возможно также трогание при односторонне скользкой дороге.

То же происходит и во время поездки, когда пробуксовывает одно или оба колеса и за счет автоматического притормаживания сохраняется курсовая устойчивость автомобиля.

Если пробуксовка заднего колеса приводит к автоматическому торможению, причем второе колесо находится на границе пробуксовки, электронная система определяет усилие на колеса как слишком большое и в считанные миллисекунды с помощью электронной педали дает меньше газа. Это происходит тогда, когда водитель в экстремальной ситуации дает полный газ. Благодаря электронному управлению уменьшается крутящий момент двигателя, и на оба колеса он передается без изменений.

Логика ASR такова, что при пробуксовке колеса при низких скоростях сначала колесо тормозится (регулировка тормозного контура), а на высоких скоростях сначала уменьшается мощность двигателя (регулировка приводного момента).

Одновременно система постоянно проверяет, не улучшилось ли, например, качество сцепления колес с грунтом и при улучшении передает на колеса всю мощность от двигателя.

Индикатор работы ASR информирует водителя о том, что система начинает регулировку, и что условия езды приближаются к граничным.

Работа системы ABS нисколько не зависит от ASR, обе системы великолепно дополняют друг друга.

При глубоком снеге и применении колесных цепей, а также, например, при движении по рыхлому песку на вездеходных шинах тонкая регулировка пробуксовки колес действует негативно на условия езды. В таких случаях предусмотрена специальная программа работы устройства управления, выбираемая водителем с помощью выключателя "Schneekettenschalter" (выключатель цепей противоскольжения). При этом допускается повышенная пробуксовка колес, чтобы автомобиль смог "прогрызаться" в вышеуказанных ситуациях. Поскольку такая регулировка отрицательно сказывается на стабильности езды при высоких скоростях, она действует только до скорости 38 км/ч. При достижении скорости 60 км/ч "логика цепей противоскольжения" отключается. При включенном режиме светится знак на выключателе.

В систему ASR встроена также система регулировки пробуксовочного момента двигателя (MSR). Она предотвращает слишком сильное заторможивание колес при торможении двигателем и пробуксовку, если, например, на скользкой дороге происходит переключение на более низкую передачу или на низкой передаче резко сбрасывается газ. При начинающейся пробуксовке уменьшается тормозной момент двигателя за счет автоматического приоткрывания дроссельной заслонки. Благодаря этому автомобиль стабилизируется, что означает действенность заднего привода.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Тормозная система
Следующие ▶

Антиблокировочная система — ABS
Конструкция и описание тормозной системы
Технические данные тормозной системы
Накладки передних тормозных колодок — снятие и установка
Накладки задних дисковых тормозов — снятие и установка
Проверка толщины тормозных дисков и их бокового биения
Суппорт — снятие и установка
Передний тормозной диск — снятие и установка
Задний тормозной диск — снятие и установка
Тормозная жидкость
Удаление воздуха из тормозной системы
Тормозные трубопроводы / шланги
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 39 + 28 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате