Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Кузов Экстерьер (наружные элементы) 

Общая информация о кузове и техника безопасности

0



Кузов Mercedes является самонесущим. Детали основания, боковые части, крыша и задние крылья автомобиля сварены друг с другом. Ветровое стекло и задние стекла вклеены. Поэтому большие неисправности могут быть устранены только в специализированной мастерской.

Капот двигателя, крышка багажника, двери и передние крылья автомобиля присоединены болтами, и их можно легко заменить. При монтаже поэтому обязательно следует выдерживать надлежащие размеры воздушных зазоров, иначе, например, может стучать дверь или иметь место повышенный шум ветра при движении автомобиля. Воздушный зазор должен в любом случае проходить параллельно, т. е. расстояние между деталями кузова по всей длине воздушного зазора должно быть одинаковым. Допустимо отклонение 0,5 мм.

Указания по технике безопасности при работах на кузове



При проведении сварочных или других работ с возникновением искр вблизи аккумуляторной батареи, батарея должна быть обязательно снята.

На деталях заполненного кондиционера не допускается сварочных работ, а также твердой или мягкой пайки. Это относится также к сварочным и паяльным работам на автомобиле, если есть опасность, что детали кондиционера нагреются.


Внимание! Контур циркуляции жидкости в кондиционере не должен открываться.

Защитное покрытие днища автомобиля и герметики в местах ремонта снимайте вращающейся проволочной щеткой или разогревайте обдувом горячего воздуха до max 180°С и удаляйте шпателем.

При ремонте лакового покрытия можно нагревать автомобиль с помощью открытой сушильной печи максимум до 80°С. Иначе в автомобиле могут повредиться электронные управляющие приборы.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Экстерьер (наружные элементы)
Следующие ▶

 
Наружное зеркало / стекло зеркала — снятие и установка
Передний бампер — снятие и установка
Задний бампер — снятие и установка
Внутреннее крыло автомобиля — снятие и установка
Крыло автомобиля — снятие и установка
Решетка радиатора / эмблема Mercedes — снятие и установка
Тяга капота двигателя — снятие и установка
Покрытие под ветровым стеклом — снятие и установка
Устройство подачи воздуха для обогрева салона
Водосборник — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 29 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате