Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Трансмиссия Механическая коробка 

Ремонт коробки передач — основные положения

0

Ремонт коробки передач с ручном управлением — сложная работа для домашнего мастера. Ремонт требует снятия и установки многих мелких деталей. Многочисленные зазоры должны быть точно измерены и, в случае необходимости, изменены с применением селективных дистанционных шайб, прокладок и пружинных колец. Поэтому, если с коробкой передач возникли проблемы, то снять и заново установить ее может и автолюбитель, но ремонт лучше поручить специалисту. Можно попытаться достать восстановленную коробку передач; во всяком случае, время и деньги, затраченные на ремонт, почти наверняка превысят стоимость восстановленного узла.

Однако, это не означает, что неопытный автолюбитель в домашних условиях не может восстановить коробку передач. Для этого необходимо иметь набор специальных инструментов и работать не спеша, шаг за шагом, так чтобы не упустить чего-нибудь важного.

Инструменты, необходимые для ремонта, включают: пассатижи для снятия и установки внутренних и наружных пружинных колец съемник подшипников, ударную отвертку, набор вьколоток, стрелочный индикатор, и возможно гидравлический пресс. Кроме того, требуется большой прочный верстак с тисками или стенд для установки трансмиссии.

В процессе разборки коробки передач делайте аккуратные заметки о том, как каждая деталь снимается, где она располагается относительно других деталей и чем удерживается на месте.

Прежде, чем разбирать коробку передач, неплохо иметь некоторые соображения о том, в каком месте коробки передач находится неисправность. Некоторые проблемы могут быть связаны с определенными узлами коробки передач, что позволяет упростить проверку и замену деталей. Информация о возможных причинах отказов приведена в разделе "Поиск неисправностей" в конце этой книги.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Механическая коробка
Следующие ▶

Механическая коробка передач — снятие и установка
Выключатели фонарей заднего хода — проверка, снятие и установка
Масляные манжеты — замена
Детали механизма переключения передач — снятие, установка и регулировка
Масло механической коробки передач — слив и заполнение
Общие сведения
Технические данные
 
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 35 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате