Замечание: Фирмой Mercedes-Benz рекомендуется использовать набор для прокачки гидравлической системы под давлением.
1. Правильная работа гидравлической системы тормозов возможна только при отсутствии в ней воздуха, что достигается прокачкой системы.
2. Во время прокачки добавляйте в систему только новую чистую жидкость указанного типа, никогда повторно не используйте жидкость, вылившуюся из системы. Перед началом работы убедитесь, что располагаете достаточным количеством жидкости.
3. Если есть подозрение, что в систему попала жидкость не того типа, промойте и заполните всю систему чистой жидкостью требуемого типа и замените все уплотнения гидросистемы.
4. Если тормозная жидкость теряется из-за утечек, перед продолжением работы найдите и устраните течь.
5. Чтобы улучшить доступ, затяните стояночный тормоз, затем поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите его на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка на опоры").
6. Там где это предусмотрено, снимите щиток днища, чтобы улучшить доступ к колоколообразному корпусу коробки передач.
7. Убедитесь, что гидравлическая трубка / шланг сцепления цела, что штуцер сильно затянут, и что клапан выпуска воздуха сзади на рабочем цилиндре (закреплен снизу автомобиля с правой стороны коробки передач) закрыт.
8. Снимите пылезащитный колпачок и удалите всю грязь вокруг клапана выпуска воздуха.
9. Рекомендуется использовать набор для прокачки системы под давлением. Эти комплекты обычно работают за счет сжатого воздуха, содержащегося в запасной шине. Однако, имейте в виду, что вероятно придется уменьшить давление в шине по сравнению с нормальным — внимательно изучите инструкцию, прилагаемую к комплекту.
10. К резервному бачку подсоединяется резервуар с тормозной жидкостью под давлением. Система прокачивается путем поочередного открытия клапанов в требуемой последовательности, пока вытекающая из клапана жидкость не перестанет содержать пузырьки воздуха.
11. Этот метод имеет то преимущество, что большой объем жидкости дает дополнительную гарантию того, что во время прокачки воздух не попадет в систему.
12. Подготовьте чистый стеклянный стакан, пластмассовую или резиновую трубку соответствующей длины, которая плотно надевается на винт выпуска воздуха и гаечный ключ, который подходит к клапану выпуска воздуха.
13. Установите ключ и трубку на клапан рабочего цилиндра, поместив другой конец трубки в стакан и наложите стакан, чтобы закрыть конец трубки (см. рис. 6.13).

Рис. 6.13. Установите трубку (1) на винт выпуска воздуха (2) рабочего цилиндре
14. Подсоедините к резервному бачку приспособление для выпуска воздуха под давлением, согласно инструкции производителя.
15. Отверните клапан выпуска воздуха и дайте возможность жидкости стечь в стакан, пока не прекратится истечение жидкости с воздушными пузырьками.
16. Когда прокачка будет завершена, заверните клапан выпуска воздуха и отсоедините шланг и приспособление.
17. Вымойте все следы пролитой жидкости, еще раз проверьте что клапан надежно затянут и установите пылезащитный колпачок.
18. Использованную жидкость утилизируйте-для повторного применения она не годится.
19. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, долейте (см. "Еженедельная проверка").
20. Проверьте жесткость тормозной педали. Если педаль после выбора свободного хода опускается дальше, создавая слабое сопротивление, это означает, что воздух не полностью удален из системы и требуется повторная прокачка. Присутствие воздуха в системе после правильно выполненной прокачки может объясняться износом уплотнений главного или рабочего цилиндров.
21. По окончании, там где это предусмотрено, установите нижний защитный щиток и опустите автомобиль на землю.