Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Трансмиссия Сцепление 

Общие положения

0

На все модели устанавливается однодисковое сухое сцепление, которое состоит из пяти главных деталей: ведомого диска, нажимного диска, диафрагменной пружины, корпуса и выжимного подшипника.

Ведомый диск может свободно скользить вдоль шлицев на первичном валу коробки передач и удерживается между маховиком и нажимным диском под действием давления, оказываемого на нажимной диск диафрагменной пружиной. Фрикционные накладки приклепаны заклепками с обеих сторон ведомого диска и пружины между фрикционными накладками предохраняет коробку передач от динамических нагрузок и обеспечивает плавную передачу крутящего момента при включении сцепления. Диафрагменная пружина закреплена на пальцах и удерживается в крышке кольцевыми опорными кольцами.

Выжимной подшипник располагается на направляющей втулке на передней стороне коробки передач. Подшипник может свободно скользить на втулке под действием рычага выключения сцепления, который поворачивается внутрь корпуса сцепления.

Механизм выключения сцепления приводится в действие педалью сцепления и имеет гидравлический привод. Педаль действует на толкатель главного гидравлического цилиндра, и рабочий цилиндр, установленный на корпусе сцепления, при помощи толкателя приводит в действие рычаг выключения сцепления.

Когда педаль сцепления выжата, рычаг выключения сцепления толкает выжимной подшипник вперед в соприкосновение с центром диафрагменной пружины, таким образом выталкивая центр диафрагменной пружины внутрь. Диафрагменная пружина упирается в опорные кольца в крышке и, в то время как, центральная часть пружины вдавливается, наружная часть пружины отходит назад, что позволяет нажимному диску отодвинуться от ведомого диска.

Когда педаль сцепления отпускается, диафрагменная пружина приводит нажимной диск в контакт с фрикционными накладками на ведомом диске и одновременно толкает ведомый диск вперед по шлицам, прижимая его к маховику. Ведомый диск зажимается между нажимным диском и маховиком. Таким образом передается вращение от коленчатого вала.

Сцепление является саморегулируемым. Со временем, при износе ведомого диска, нажимной диск автоматически передвигается ближе к ведомому диску, что компенсирует износ.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Сцепление
Следующие ▶

Технические данные
Муфта сцепления — снятие, проверка и установка
Выжимной подшипник и рычаг — снятие, проверка и установка
Рабочий цилиндр сцепления — снятие, разборка и установка
Главный гидравлический цилиндр — снятие, разборка и установка
Прокачка гидравлической системы
Педаль сцепления — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 36 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате