Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Трансмиссия Карданный вал и полуоси 

Защитные чехлы полуосей — замена

0

1. Снимите полуоси, как описано в параграфе 5.

2. Очистите полуось и закрепите ее в тисках.

3. Подденьте рычагом уплотнительную крышку с конца внутреннего ШРУСа (см. рис. 6.3).



Рис. 6.3. Снимите уплотнительную крышку с торца внутреннего ШРУСа


4. Обрежьте / ослабьте два хомута чехла внутреннего ШРУСа и передвиньте чехол вдоль полуоси (см. рис. 6.4).



Рис. 6.4. Обрежьте хомуты и отделите внутренний чехол от шарнира


5. Вытрите избыточную смазку и снимите стопорное кольцо внутреннего шарнира с полуоси (см. рис. 6.5).



Рис. 6.5. Снимите стопорное кольцо и выбейте / вытащите внутренний шарнир с полуоси



6. Надежно поддержите внутренний элемент и выбейте полуось, используя молоток и соответствующую выколотку. Если шарнир посажен туго, используйте съемник, чтобы вытащить шарнир. Не разбирайте внутренний шарнир.

7. Когда шарнир будет снят, передвиньте чехол с конца полуоси.

8. Ослабьте хомут чехла наружного шарнира, затем передвиньте чехол вдоль полуоси и снимите его.

9. Тщательно очистите ШРУСы в керосине или подходящем растворителе и тщательно высушите. Осмотрите ШРУС следующим образом.

10. Двигайте внутренний шлицевой узел из стороны в сторону чтобы по очереди осмотреть в верхней точке дорожки каждый шарик. Проверьте, чтобы на шариках не было трещин, расплющивания или следов точечной коррозии.

11. Проверьте дорожки под шарики на внутреннем и наружном узлах. Если дорожки уширены, шарики не будут плотно сидеть. Одновременно проверьте нет ли износа или трещин в сепараторах При необходимости, с каждого узла шарнира можно снять грязезащитные пластины и заменить. При установке убедитесь, что сопрягаемые поверхности шарнира и крышки чистые и сухие, затем нанесите слой герметика на поверхность крышки, чтобы предотвратить течи.

12. Если при проверке любой из деталей ШРУСа обнаружится ее износ или повреждение, деталь следует заменить. Внутренние шарниры можно приобрести отдельно, но если изношен наружный шарнир, придется заменить ШРУС в сборе и полуось. Если шарниры находятся в удовлетворительном состоянии, приобретите новый ремонтный комплект, который состоит из чехлов, хомутов, стопорного кольца внутреннего шарнира равных угловых скоростей и специальной смазки.


13. Закройте липкой лентой шлицевой конец полуоси.

14. Оденьте новый наружный чехол на конец полуоси.

15. Заложите специальную смазку в наружный шарнир. Поворачивая шарнир распределите смазку по дорожкам подшипника и остатки заложите в резиновый чехол (см. рис. 6.15).



Рис. 6.15. Заложите смазку, поставляемую в ремонтном комплекте, в наружный шарнир полуоси


16. Расправьте чехол над шарниром и проверьте. что кромки чехла правильно расположились на обоих соединениях полуоси и ШРУСа. Поднимите наружную кромку чехла, чтобы выпустить избыточный воздух из чехла (см. рис. 6.16, а, б).



Рис. 6.16, а. Продвиньте новый чехол на место...




Рис. 6.16, б. ...затем поднимите наружную уплотнительную кромку чехла, чтобы выпустить избыточный воздух из чехла



17. Установите на чехол большой металлический хомут. Затяните хомут, насколько это возможно, и зацепите крючок за одну из прорезей. Выберите свободный ход хомута, сжав поднятую часть хомута специальными пассатижами; если специальных пассатижей нет, аккуратно сожмите хомут пользуясь клещами, приняв меры предосторожности, чтобы не повредить хомут. Закрепите маленький хомут пользуясь аналогичным способом (см. рис. 6.17, а, б).



Рис. 6.17, а. Туго затяните хомут крапления вокруг чехла...




Рис. 6.17, б. ...и выберете всю слабину сжав поднятую часть хомута


18. Оденьте новый чехол внутреннего шарнира на полуось (см. рис. 6.18).



Рис. 6.18. Оденьте новый чехол внутреннего шарнира, затем снимите защитную ленту (показана стрелкой)...



19. Снимите липкую ленту со шпицев полуоси и установите внутренний ШРУС. Надавите шарнир до упора на полуось и закрепите его с помощью нового стопорного кольца (см. рис. 6.19).



Рис. 6.19. ...и установите узел внутреннего шарнира


20. Заложите во внутренний шарнир смазку, поставляемую в ремонтном комплекте и остатки заложите в чехол (см. рис. 2.20).



Рис. 6.20. Заложите специальную смазку во внутренний шарнир


21. Расправьте чехол над шарниром и проверьте, что кромки чехла правильно расположились на обоих соединениях полуоси и ШРУСа. Поднимите наружную кромку чехла, чтобы выпустить избыточный воздух из чехла. Закрепите чехол при помощи хомутов (см. п. 17).

22. Убедитесь, что сопрягаемые поверхности шарнира и крышки чистые и сухие и нанесите слой герметика на внутренний край крышки, и надавите крышку до упора на внутренний шарнир (см. рис. 6.22).



Рис. 6.22. Убедитесь, что уплотняемая сопрягаемая поверхность крышки чистая и сухая и нанесите слой герметика перед тем, как устанавливать ее на внутренний шарнир


23. Проверьте, что оба шарнира равных угловых скоростей могут свободно двигаться, затем установите полуоси, как описано в параграфе 5.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Карданный вал и полуоси
Следующие ▶

Полуоси — снятие и установка
Масляные манжеты главной передачи — замена
Главная передача — снятие и установка
Главная передача — слив и заполнение маслом
Основные сведения
Технические данные
Карданная передача — снятие и установка
Резиновые муфты карданной передачи — проверка и замена
Опорный подшипник карданной передачи — проверка и замена
Карданный шарнир карданной передачи — проверка и замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 20 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате