Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Трансмиссия Карданный вал и полуоси 

Основные сведения

0

Карданная передача передает крутящий момент от коробки передач на заднюю ось. Двух элементная карданная передача соединена спереди с центральным подшипником скользящей вилкой. Скользящая вилка допускает небольшое движение карданной передачи в продольном направлении. Карданная передача крепится к фланцам коробки передач и главной передачи с помощью эластичных резиновых муфт. Между валом и передней муфтой устанавливается гаситель колебаний. Средняя часть трубы карданного вала удерживается центральным подшипником, который крепится болтами к днищу автомобиля. Карданный шарнир располагается сзади среднего подшипника, чтобы компенсировать движение коробки передач и дифференциала в их опорах и изгиб шасси.

Главная передача включает ведущую шестерню, зубчатую шестерню, дифференциал и выходные фланцы. Ведущая шестерня, которая приводит во вращение зубчатую шестерню, известна также как дифференциальный первичный вал и соединяется с карданной передачей при помощи входного фланца. Дифференциал крепится болтами к зубчатой шестерне и передает вращение на задние колеса при помощи пары фланцев, закрепленных на полуосях с каждой стороны при помощи шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). Дифференциал позволяет колесам вращаться с различными скоростями на поворотах.

Полуоси передают крутящий момент от главной передачи на задние колеса. Полуоси оснащаются с каждой стороны шарнирами равных угловых скоростей. Внутренние ШРУСы крепятся болтами к фланцам дифференциала, а внешние шарниры входят в шлицы ступиц колес и закреплены большими гайками.

Основная работа по ремонту дифференциала (ведущей шестерни, зубчатой шестерни и дифференциала) требует много специализированного инструмента и большого опыта. Поэтому, работу по ремонту следует осуществлять на станциях технического обслуживания.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Карданный вал и полуоси
Следующие ▶

Технические данные
Главная передача — слив и заполнение маслом
Главная передача — снятие и установка
Масляные манжеты главной передачи — замена
Полуоси — снятие и установка
Защитные чехлы полуосей — замена
Карданная передача — снятие и установка
Резиновые муфты карданной передачи — проверка и замена
Опорный подшипник карданной передачи — проверка и замена
Карданный шарнир карданной передачи — проверка и замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 40 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате