Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Трансмиссия Карданный вал и полуоси 

Опорный подшипник карданной передачи — проверка и замена

0

Проверка



1. Износ в опорном подшипнике приведет к возникновению шума и вибрации при движении автомобиля. Лучше всего проверять подшипник при снятом карданном вале (см. параграф 7).

2. Поверните подшипник и проверьте, что он вращается плавно без признаков люфта; если его трудно провернуть или если он заедает, замените его. Проверьте, также, резиновые части. Если они имеют трещины или разрушены, замените подшипник.

Замена



Замечание: Замена подшипника требует применения съемника и гидравлического пресса также как и подходящих прокладок. Если у Вас нет доступа к этому инструменту, замену подшипника лучше выполнить на станции технического обслуживания.

3. Снимите карданную передачу, как описано в параграфе 7.

4. Нанесите метки совмещения между передней и задней секциями карданной передачи, учитывая что на некоторых моделях метки совмещения уже нанесены; возвышающаяся метка на передней секции должна быть располагаться между двумя метками на задней секции карданного шарнира.

5. Снимите резиновый чехол с гайки резьбовой втулки, затем полностью ослабьте гайку и разделите две половинки (см. рис. 9.5).



Рис. 9.5. Детали центрального подшипника карданной передачи
1 Карданный вал
2 Карданный вал
3 Гайка втулки
4 Резиновый чехол
5 Защитная крышка
6 Защитная крышка
7 Центральная опера
8 Подшипник



6. Снимите резиновый чехол с задней секции карданного вала.

7. Пользуясь съемником, вытащите узел центральной опоры с конца вала, запоминая способ, которым установлен кронштейн. Снимите переднюю и заднюю крышки подшипника.

8. Поддержите узел опорного кронштейна и аккуратно выдавите подшипник при помощи трубы.

9. Проверьте все детали. В случае обнаружения износа или повреждения, замените. Напоминаем, что защитные крышки подшипника и резиновый чехол необходимо заменить независимо от состояния.

10. Надежно закрепите опорный кронштейн и вдавите новый подшипник до упора при помощи трубы, которая упирается только в наружную обойму подшипника.

11. Удалите все следы грязи с карданной передачи и установите новую защитную заднюю крышку.

12. Убедитесь, что опорный кронштейн располагается правильным образом и вдавите узел до упора на вал при помощи трубы, которая упирается только во внутреннюю обойму подшипника.

13. Установите переднюю защитную крышку на вал и установите новый резиновый чехол, удостоверившись что он надежно расположился в канавках вала.

14. Нанесите на шлицы вала смазку дисульфида молибдена. Аккуратно соедините две половины карданной передачи вместе, проверив что метки совмещения правильно расположены (см. п.4).

15. Оденьте резиновый чехол на гайку резьбовой втулки и установите карданную передачу, как описано в параграфе 7.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Карданный вал и полуоси
Следующие ▶

Резиновые муфты карданной передачи — проверка и замена
Карданная передача — снятие и установка
Защитные чехлы полуосей — замена
Полуоси — снятие и установка
Масляные манжеты главной передачи — замена
Главная передача — снятие и установка
Главная передача — слив и заполнение маслом
Основные сведения
Технические данные
Карданный шарнир карданной передачи — проверка и замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 45 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате