Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Трансмиссия Карданный вал и полуоси 

Главная передача — снятие и установка

0

Замечание: При установке потребуются новые гайки задней муфты карданной передачи, болты шарниров полуосей и гайки опорных болтов главной передачи.

Снятие



1. Подложите клинья под передние колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка на опоры"). Снимите оба задних колеса.

2. На моделях с АБС выполните следующие действия:
  • а) Слейте масло из главной передачи, как описано в Главе 1.
  • б) Обратитесь к Главе 9 и снимите датчик скорости колеса с корпуса главной передачи.

3. В соответствии с описанием в Главе 4Г, снимите гайки и опустите тепловые щитки выпускной системы.

4. Пользуясь рожковым ключом на "41" ослабьте на два оборота стяжную гайку карданной передачи. расположенную сразу за средним опорным подшипником. Воспользуйтесь вторым ключом. чтобы удержать карданный вал неподвижно при отворачивании гайки.

5. Отверните два винта крепления среднего опорного подшипника карданной передачи к днищу кузова.

6. Отверните три гайки и отверните болты крепления задней эластичной муфты карданной передачи к фланцу дифференциальной шестерни.

7. Продвиньте карданную передачу вперед, насколько это возможно, чтобы разъединить центрирующую втулку фланца шестерни. Отведите отсоединенный карданный вал в сторону и поддержите его, привязав с помощью веревки к тросу стояночного тормоза.

8. Отверните болты крепления обоих шарниров равных угловых скоростей на ведущих фланцах дифференциала. Снимите болты и фиксирующие пластины.

9. Протолкните валы наружу, чтобы отделить их от ведущих фланцев. Пользуясь отрезком веревки, привяжите валы к стойке развала задней подвески.


10. Расположите домкрат под корпусом главной передачи и поддержите узел.

11. Отверните болты, крепящие заднюю часть корпуса главной передачи к подрамнику и снимите болты вместе с фиксирующими пластинами (см. рис. 3.11).



Рис. 3.11. Задние болты крепления корпуса главной передачи к подрамнику (показаны стрелками)


12. Отверните гайку и снимите болт крепления корпуса к подрамнику спереди (см. рис. 3.12).



Рис. 3.12. Болт крепления корпуса главной передачи к подрамнику (показан стрелкой)


13. Опустите домкрат и вытащите корпус главной передачи из-под автомобиля.

Установка



14. Чтобы установить узел, расположите его по центру подрамника и затяните рукой болт и гайку переднего крепления.


15. Установите четыре задних болта крепления и фиксирующие пластины и затяните их с требующим моментом. После этого, затяните также переднюю гайку и болт с требуемым моментом.

16. Установите карданный вал сверху на центрирующую втулку фланца шестерни и закрепите эластичную муфту на фланце шестерни при помощи трех гаек и болтов.

17. Установите два болта крепления среднего опорного подшипника, но на этой стадии затяните их только рукой.

18. Когда карданный вал будет установлен на место, затяните стяжную гайку, затем полностью затяните с требуемым усилием болты крепления среднего подшипника.

19. Установите тепловые щитки выпускной системы.

20. Смажьте легким маслом резьбу болтов крепления внутреннего ШРУСа к ведущему фланцу дифференциала, затем установите бол ты с фиксирующими пластинами и затяните их с требуемым моментом.

21. На моделях, оборудованных АБС, установите датчик скорости вращения и закрепите его болтом крепления после того как удалите все металлические частицы, которые могут собираться на магнитном зонде датчика.

22. Отверните пробку заливного/контрольного отверстия и заполните или долейте масло в главную передачу до нижней кромки контрольного отверстия. Установите пробку и надежно затяните ее.

23. Опустите автомобиль на землю.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
http://labman.ru/kak-vybrat-ruchnoj-megafon.html
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Карданный вал и полуоси
Следующие ▶

Главная передача — слив и заполнение маслом
Основные сведения
Технические данные
Масляные манжеты главной передачи — замена
Полуоси — снятие и установка
Защитные чехлы полуосей — замена
Карданная передача — снятие и установка
Резиновые муфты карданной передачи — проверка и замена
Опорный подшипник карданной передачи — проверка и замена
Карданный шарнир карданной передачи — проверка и замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 19 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате