Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Трансмиссия Автоматическая коробка 

Основные сведения об автоматической коробке передач

0

На все модели, рассмотренные в данном руководстве, может устанавливаться 5-скоростная автоматическая коробка передач.

Коробка включает гидротрансформатор, планетарную передачу, гидравлическое сцепление и тормоза.

Гидротрансформатор обеспечивает жидкостное зацепление между двигателем и коробкой передач, действует как сцепление и также обеспечивает степень преобразования при ускорении.

В зависимости от того какая из деталей удерживается неподвижно или может вращаться, планетарная передача обеспечивает передаточное число четырех передач вперед либо одной назад,. Детали планетарной передачи удерживаются или освобождаются тормозами или сцеплениями, которые включаются гидравлическим блоком управления. Жидкостной насос внутри коробки передач обеспечивает необходимое давление для работы тормозов и сцеплений.

Управление водителя коробкой передач заключается в переключении рычага выбора передач и двух позиционным переключателем.

Трос управления давлением, приводимый в действие движением педали акселератора изменяет гидравлическое давление управления в коробке передач в соответствии с положением дроссельной заслонки. Рычаг выбора передач имеет положения "drive" ("сдвигаться") и режим работы "hold" ("удерживать") на 2-й и 3 передачах Положение "drive" ("D") обеспечивает автоматическое переключение во всем диапазоне передних передач и является положение при нормальное езде. Автоматическое переключение на пониженную передачу автоматически переключает передачу вниз при полном нажатии на педаль акселератора. Положение "hold" аналогично положению "drive" но ограничивает число доступных передач — т.е. если рычаг выбора передач находится в положении "3", тогда только первые три отношения могут быть выбраны; если положение "2", только первые две передачи могут быть выбраны, и т.д. Низкое отношение "hold" полезно при движении под уклон или для того чтобы предотвратить переход на повышенную передачу на извилистой дороге. Предусмотрены две программы движения, выбор между которыми осуществляется переключателем; "экономичный" или "стандартный". При переключателе в положении "экономичный" ("Е") автомобиль будет трогаться с места со 2-й передачи при небольшом открытии дроссельной заслонки или с 1-й передачи при полностью открытой заслонке. При переключателе в положении "стандартный" ("S") автомобиль всегда будет трогаться на второй передаче и переключение между передачами будет происходить при меньших скоростях движения.

Ввиду сложности автоматической коробки передач, любой ремонт следует проводить на станции технического обслуживания фирмы "Mercedes-Benz", располагающей всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта. Поэтому, содержание последующих параграфов ограничивается изложением основных сведений и информацией по обслуживанию и инструкциями, которые может использовать владелец машины.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Автоматическая коробка
Следующие ▶

Технические данные
Трос управления давлением — регулировка
Рычаг выбора передач — снятие и установка
Тяга рычага переключения — регулировка, снятие и установка
Блокиратор стартера / выключатель фонарей заднего хода — снятие, установка и регулировка
Автоматическая коробка передач — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 47 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате