Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Система заряда и запуска 

Система запуска двигателя — проверка

0

Примечание: Перед началом работы еще раз прочтите предупреждения, данные в разделе "Безопасность — прежде всего!" и в параграфе 1 данной главы.

1. Если стартер не работает при повороте ключа зажигания в соответствующее положение, тому могут быть следующие причины.
  • а) Неисправен аккумулятор.
  • б) Какие-то электрические соединения в цепях выключателя зажигания, тягового репе, и стартера не в состоянии передать большой ток от аккумулятора через стартер на массу.
  • в) Неисправно тяговое реле.
  • г) Неисправна механическая или электрическая часть стартера.

2. Чтобы проверить аккумулятор, включите передние фары. Если их яркость уменьшается через несколько секунд, это указывает на то, что аккумулятор разряжен — зарядите (см. параграф 3) или замените аккумулятор. Если фары светят ярко, поверните ключ зажигания на старт и наблюдайте за огнями. Если свет фар уменьшается, это указывает, что ток на стартер поступает, следовательно неисправность должна быть в самом стартере. Если фары продолжают гореть ярко (и при этом не слышно звука включающегося тягового реле), это указывает, что неисправна электрическая цепь реле или оно само — см. следующие пункты. Если стартер вращается медленно, но аккумулятор — в хорошем состоянии, это указывает на то, что или стартер неисправен, или в цепи имеется значительное сопротивление.

3. Если есть подозрение на неисправность в электрической цепи, отключите клеммы аккумулятора, электропроводку от стартера до тягового реле и шину, заземления силового агрегата (двигатель-коробка передач). Тщательно очистите соединения, и повторно их подключите; вооружитесь вольтметром или контрольной лампой и проверьте наличие полного положительного напряжения на соединении аккумулятора к тяговым реле и хорошего контакта с массой. Смажьте клеммы аккумулятора техническим вазелином, чтобы предотвратить коррозию — окисленное соединение является наиболее частой причиной неисправностей электрической системы.


4. Если аккумулятор и все соединения находятся в хорошем состоянии, проверьте схему, отсоединив провод от контактного рычага тягового реле. Включите вольтметр или контрольную лампу между концом провода и хорошим заземлением (типа отрицательной клеммы аккумулятора) и проверьте, есть ли на проводе напряжение при повороте ключа зажигания на старт. Если есть, значит электрическая цепь исправна, если нет — см. проверку цепи, описанную в главе 12.

5. Контакты тягового реле можно проверить, подключая вольтметр или контрольную лампу между клеммой репе, через которую подается положительное напряжение аккумулятора на стартер, и массой. При повороте ключа зажигания на старт должно появиться напряжение или загореться контрольная лампочка. Если напряжение не появилось, значит неисправно тяговое реле и оно должно быть заменено.

6. Если цель и тяговое реле исправны, значит неисправен стартер. В этом случае можно отдать стартер в ремонт, но при этом поинтересуйтесь ценами — может быть выгоднее приобрести новый.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система заряда и запуска
Следующие ▶

Генератор — замена держателя щеток регулятора напряжения
Генератор — снятие и установка
Генератор / система зарядки — проверка на автомобиле
Аккумулятор — снятие и установка
Аккумулятор — контроль и зарядка
Общие сведения и предостережения
Технические данные
Стартер — снятие и установка
Стартер — ремонт
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 29 + 15 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате