Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Капремонт двигателей 

Снятие силового агрегата — методы и меры предосторожности

0

1. Если Вы решили, что двигатель должен быть снят с автомобиля для среднего или капитального ремонта, Вам необходимо выполнить ряд предварительных операций.

2. Очень важно найти для работы подходящее место. Необходимо выделить такое рабочее пространство, которое предоставляло бы возможность свободного доступа к автомобилю. Если площади гаража для этого не хватает, можно ограничиться, как минимум, любой свободной чистой площадкой с ровной поверхностью.

3. Очистите моторный отсек, двигатель и коробку передач перед тем, как начать их разборку — это улучшит обзорность рабочего пространства и поможет сохранить в чистоте инструмент.

4. Вам понадобится подъемник, рассчитанный на вес превышающий суммарный вес двигателя и коробки передач. Безопасность является самой важной задачей, учитывая потенциальные опасности при подъеме агрегата из автомобиля.

5. Если Вы снимаете двигатель в первый раз, вам потребуется помощник. Не лишним будет посоветоваться с кем-нибудь, кто уже имеет такой опыт. Есть некоторые операции, связанные с демонтажем и извлечением двигателя из машины, которые в одиночку вьполнять не безопасно.

6. Планируйте Ваши действия. Перед тем, как начать работу, обзаведитесь или попросите на время весь необходимый инструмент и приспособления. Для полной безопасности и относительной легкости выполнения работ Вам потребуются: подъемник, рассчитанный на суммарный вес двигателя с трансмиссией, тележка с домкратом такой же грузоподъемности, полный комплект гаечных ключей, в том числе торцевых головок, перечень которых приведен в конце данной книги, деревянные бруски и большое количество ветоши и растворителей для смывания пропитого масла, охлаждающей жидкости и топлива. Полезно иметь набор пластиковых пакетов разного размера для совместного хранения групп деталей по мере их снятия. Если какие-либо приспособления или оборудование Вам придется брать напрокат, договоритесь заранее о том, что Вы их получите в нужное время, а до этого выполните все операции, которые возможны без их применения: это сэкономит Ваше время и деньги.


7. Учтите в Ваших планах, что машиной некоторое время не придется пользоваться, особенно если Вы собираетесь капитально ремонтировать двигатель. Прочтите весь этот раздел и спланируйте работу с учетом имеющегося у Вас опыта, времени, инструментов и доступного пространства. Некоторые ремонтные работы могут быть выполнены только на станциях обслуживания фирмы Mercedes; обычно они имеют плотный график работы, поэтому прежде, чем начинать разборку машины, полезно заранее проконсультироваться с ними относительно возможных сроков выполнения работ.

8. Всегда будьте особенно осторожны при вытаскивании силового агрегата из моторного отсека. Неосторожные действия могут привести к серьезной травме. Правильное планирование и разумные затраты времени позволят Вам выполнить работу успешно и без происшествий.

9. На всех моделях двигатель с коробкой передач снимаются одним узлом подъемом из моторного отделения вверх.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Капремонт двигателей
Следующие ▶

Ремонт двигателя — основные положения
Основные сведения по ремонту двигателей
Четырех цилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка
Шестицилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка
Дизельные двигатели — снятие и установка
Ремонт двигателя — последовательность разборки
Технические данные
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров и клапаны — очистка и проверка
Головка цилиндров — сборка
Поршни и шатуны — снятие
Коленчатый вал — снятие
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 50 + 43 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате