Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Капремонт двигателей 

Ремонт двигателя — последовательность разборки

0

1. Выполнять разборку и ремонт двигателя значительно проще, если он установлен на специальном передвижном стенде. Такие стенды можно взять напрокат в пунктах проката инструментов. Перед установкой двигателя на стенд необходимо снять маховик или ведущую планшайбу для того, чтобы можно было использовать болтовые отверстия в стенке блока цилиндров и картера для закрепления двигателя на стенде.

2. Если стенда нет, можно разбирать двигатель на подставке, верстаке или на полу, устойчиво установив его на подпорках. При работе без стенда внимательно следите за тем, чтобы двигатель не опрокинулся или не упал.

3. Если Вы собираетесь приобрести восстановленный двигатель, прежде всего снимите со старого двигателя все внешние детали для их последующей установки на новый двигатель (если Вы сами хотите выполнить все остальные работы). Эти вспомогательные детали включают в себя (см. рис. 7.3, а, б):
  • а) Кронштейны вспомогательных узлов (масляного фильтра, генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, опор двигателя, корпуса вентилями картера и т.д.
  • б) Термостат и кожух (см. Главу 3).
  • в) Трубку масляного щупа.
  • г) Все электрические выключатели и датчики.
  • д) Впускной и выпускной коллекторы (глава 4).
  • е) Катушку и свечи зажигания (глава 5).



Рис. 7.3, а. Снятие корпуса масляного фильтра...





Рис. 7.3, б. ...и корпуса вентиляции картера


Замечание: При снятии внешних деталей с двигателя обращайте внимание на особенности их установки, которые могут оказаться полезными при сборке. Замечайте положение прокладок, манжет, болтов, шайб и пр.

4. Если Вы приобретаете двигатель в "малом наборе", в который входят блок цилиндров в сборе с картером, коленчатым валом, поршнями и шатунами, то необходимо также снять со старого двигателя головку цилиндров, поддон, масляный насос и цепь привода распределительного вала.

5. Если планируется полный капитальный ремонт двигателя, то его можно разобрать в следующем порядке.
  • а) Впускной и выпускной коллекторы (см. главу 4).
  • б) Механизм привода распределительного вала (цепь, звездочки и натяжитель).
  • в) Головка цилиндров.
  • г) Маховик/ведущая планшайба.
  • д) Масляный поддон.
  • е) Масляный насос.
  • ж) Поршни с шатунами (параграф 11).
  • з) Коленчатый вал (параграф 12).

6. Перед началом разборки и ремонта убедитесь, что у вас имеется весь необходимый инструмент. За дальнейшей информацией обратитесь к разделу "Инструменты и приспособления".
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Капремонт двигателей
Следующие ▶

Дизельные двигатели — снятие и установка
Шестицилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка
Четырех цилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка
Снятие силового агрегата — методы и меры предосторожности
Ремонт двигателя — основные положения
Основные сведения по ремонту двигателей
Технические данные
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров и клапаны — очистка и проверка
Головка цилиндров — сборка
Поршни и шатуны — снятие
Коленчатый вал — снятие
Блок цилиндров / картер — очистка и осмотр
Поршни и шатуны — проверка состояния
Коленчатый вал — проверка состояния
Коренные, шатунные подшипники и болты крепления крышек подшипников — проверка и дефектация
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 13 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате