Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Капремонт двигателей 

Поршни и шатуны — снятие

0

1. В зависимости от типа двигателя выполните следующие действия.
  • а) На 4-цилиндровых бензиновых двигателях снимите головку цилиндров и поддон, как описано в части А данной Главы.
  • б) На 6-цилиндровых бензиновых двигателях снимите головку цилиндров, поддон и масляный насос, как описано в части Б данной Главы.
  • в) На дизельных двигателях снимите головку цилиндров, поддон, масляный насос и, там где предусмотрено, маслоотражательную пластину, как описано в части В данной Главы.

2. Если в верхней части поверхности цилиндра обнаруживается ярко выраженный выступ, перед установкой новых поршней его необходимо удалить с помощью шабера или развертки. Такой выступ свидетельствует о значительном износе поверхности цилиндров.

3. При помощи молотка и кернера, краски или чего-то еще на шлифованной боковой поверхности нанесите метку, в соответствии с номером поршня, на каждую крышку шатуна и шатун, см. рис. 11.3). Если двигатель ранее разбирался, убедитесь что метки на шатунах соответствуют их номерам. Напомним, что цилиндр № 1 расположен со стороны цепи привода распредвала.



Рис. 11.3. Метки на шатуне и крышке шатуна



4. Аналогично, проверьте наличие на днище поршней указателей направления. Стрелка на каждом днище должна указывать в сторону цели привода распредвала (см. рис. 11.4). На некоторых двигателях эта метка может быть покрыта слоем нагара, и его следует смыть, чтобы проверить наличие метки. В некоторых случаях метка может быть затерта; в таком случае следует выполнить ее скребком — не царапайте глубоко днище поршня, однако сделайте метку хорошо видной.



Рис. 11.4. Стрелка направления на днище поршня


5. Поверните коленчатый вал так, чтобы поршни 1 и 4 (на 4-цилиндровом двигателе), 1 (на 5-цилиндровом двигателе) или 1 и 6 (на 6-цилиндровом двигателе) встали в положение нижней мертвой точки (НМТ).

6. Отверните болты крышки первого шатуна. Снимите крышку и извлеките шатунный вкладыш (см. рис. 11.6). Если вкладыш будет использоваться, закрепите его при помощи липкой ленты на крышке.



Рис. 11.6. Снятие крышки шатунного вкладыша



7. Рукояткой молотка вытолкните поршень вверх наружу из цилиндра и вытащите его из головки цилиндров, (будьте осторожны, чтобы не повредить при снятии поршней сопла масляного охлаждения поршней на головке цилиндров, если они устанавливаются).Извлеките вкладыш из шатуна и закрепите его липкой лентой.

8. Наденьте крышку на соответствующий шатун и приверните ее болтами, что позволит содержать детали в надлежащем порядке.

9. Таким же образом снимите детали 4-го поршня (на 4-цилиндровом двигателе) или 6-го поршня (на 6-цилиндровом двигателе).

10. Поверните коленчатый вал, чтобы оставшиеся поршни встали в положение НМТ и снимите их.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Капремонт двигателей
Следующие ▶

Головка цилиндров — сборка
Головка цилиндров и клапаны — очистка и проверка
Головка цилиндров — разборка
Технические данные
Ремонт двигателя — последовательность разборки
Дизельные двигатели — снятие и установка
Шестицилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка
Четырех цилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка
Снятие силового агрегата — методы и меры предосторожности
Ремонт двигателя — основные положения
Коленчатый вал — снятие
Блок цилиндров / картер — очистка и осмотр
Поршни и шатуны — проверка состояния
Коленчатый вал — проверка состояния
Коренные, шатунные подшипники и болты крепления крышек подшипников — проверка и дефектация
Ремонт двигателя — порядок сборки
Поршневые кольца — установка
Коленчатый вал — установка и поверка зазора в коренных подшипниках
Поршни и шатуны — установка и проверка зазора в подшипниках нижней головки шатунов
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 43 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате