Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Капремонт двигателей 

Поршневые кольца — установка

0

1. Прежде, чем вставлять кольца в канавки поршней, проверьте зазоры в замках колеи, вставляя новые кольца в цилиндры.

2. Разложите поршни с шатунами и новые комплекты колеи так, чтобы группы деталей находились вместе во время и после проверки зазоров в замках. Положите блок цилиндров на бок. чтобы обеспечить доступ к цилиндрам как сверху, так и снизу.

3. Возьмите верхнее компрессионное кольцо поршня №1 и вставьте его сверху в первый цилиндр. Протолкните его вниз днищем поршня — это обеспечит перпендикулярность положения кольца по отношению к стенкам цилиндра. Расположите кольцо в нижней части цилиндра, примерно там, где оно оказывается при положении поршня в нижней мертвой точке. Помните, что верхнее и второе компрессионные кольца различны. Второе компрессионное кольцо легко отличается наличием ступеньки на нижней поверхности.

4. Измерьте щупом тепловой зазор в замке кольца.

5. Повторите измерение в верхнем положении кольца (см. рис. 18.5). Сравните результаты измерений со значениями в разделе "Технические данные". Если данные не приведены, посоветуйтесь со специалистом.



Рис. 18.5. Определение зазора в замке кольца



6. Если устанавливаются новые кольца, следует избегать слишком малого зазора в замке, иначе, если в процессе работы концы кольца соприкоснутся, есть опасность повреждения зеркала цилиндра. В идеале следует так поде брать кольцо, чтобы зазор в его замке равнялся номинальному, но в крайнем случае эта проблема может быть решена подпиливанием торцов кольца тонким надфилем. Закрепите надфиль в тиски, раздвиньте кольцо над надфилем и медленно двигайте кольцо, чтобы снять материал с его торцов. Соблюдайте осторожность -кольца хрупкие и имеют острые кромки.

7. Так же нежелательно, чтобы зазор в замке был слишком велик. Если зазор велик, проверьте, соответствует ли кольцо размеру цилиндров Вашего двигателя.

8. Продолжите процедуру проверки для всех колец первого цилиндра, затем следующего и т.д. Не забудьте пометить подобранные к цилиндрам поршни и кольца.

9. После того, как выполнена проверка и, при необходимости, корректировка зазоров в замках. кольца могут быть установлены в поршни.

10. Установите кольца, используя ту же технологию. что и при снятии. Сначала установите нижнее маслосъемное кольцо. При установке кольца вставьте расширитель, затем установите маслосъемное кольцо так, чтобы зазор находился под углом 180° к зазору на расширителе. Найдите маркировку на одной из сторон второго компрессионного кольца (нанесена либо краской, либо выбито "ТОР") и установите кольцо этой стороной вверх, а скосом вниз (см. рис. 18.10, а, б). После установки всех колец разверните их замки под углом 120° друг к другу. Проверьте при этом, чтобы ни один замок кольца не располагался над отверстием поршневого пальца.


Примечание: Всегда следуйте инструкции, прилагаемой к новым кольцам — разные изготовители могут предписывать разные процедуры. Не пугайте первое и второе компрессионные кольца — они имеют различное сечение.



Рис. 18.10, а. Установка расширителя маслосъемного кольца




Рис. 18.10, б. Типичное расположение колец.
1 Маслосъемное кольцо
2 Второе компрессионное кольцо
3 Верхнее компрессионное кольцо
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Капремонт двигателей
Следующие ▶

Ремонт двигателя — порядок сборки
Коренные, шатунные подшипники и болты крепления крышек подшипников — проверка и дефектация
Коленчатый вал — проверка состояния
Поршни и шатуны — проверка состояния
Блок цилиндров / картер — очистка и осмотр
Коленчатый вал — снятие
Поршни и шатуны — снятие
Головка цилиндров — сборка
Головка цилиндров и клапаны — очистка и проверка
Головка цилиндров — разборка
Коленчатый вал — установка и поверка зазора в коренных подшипниках
Поршни и шатуны — установка и проверка зазора в подшипниках нижней головки шатунов
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 49 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате