Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Капремонт двигателей 

Коленчатый вал — снятие

0

1. В зависимости от типа двигателя выполните следующие действия.
  • а) На 4-цилиндровых бензиновых двигателях снимите поддон, цепь привода распредвала и маховик / планшайбу, как описано в части А данной Главы. При желании, можно снять также звездочку коленчатого вала.
  • б) На 6-цилиндровых бензиновых двигателях снимите поддон масляный насос, нижний кожух цепи привода, цепь привода и маховик/ведущую планшайбу, как описано в части Б данной Главы. При желании, снимите также звездочку коленчатого вала.
  • в) На дизельных двигателях снимите поддон, масляный насос, маслоотражатепьную пластину (там где предусмотрена), кожух цепи, цепь привода распредвала и маховик/ведущую планшайбу, как описано в части В данной Главы. При желании, снимите также звездочку коленчатого вала.

2. Выверните из головки цилиндров болты корпуса задней манжеты коленчатого вала. Удалите прокладку (см. рис. 12.2).



Рис. 12.2. Болты крепления корпусе задней манжеты коленчатого вала — 4-цилиндровый бензиновый двигатель


3. Снимите поршни и шатуны, как описано в параграфе 11. Если не планируется проводить работу с поршнями или шатунами, нет необходимости снимать головку цилиндров и выталкивать поршни с шатунами наружу. Достаточно лишь протолкнуть поршни вглубь цилиндров, чтобы вывести их из соединения с шейками коленчатого вала.


Предупреждение: Если поршни проталкиваются вверх при не снятой головке цилиндров, будьте осторожны. чтобы не ударить поршень в открытые клапане.

4. Проверьте осевой люфт коленчатого вала, как описано в параграфе 15. После этого проделайте следующее.

5. На 4-цилиндровых двигателях крышки подшипников коленчатого вала должны быть пронумерованы от 1 до 5 считая со стороны цепи привода. Аналогично, на 5-цилиндровых двигателях крышки должны быть пронумерованы от 1 до 6 и на 6 цилиндровых двигателях от 1 до 7 (см. рис. 12.5). Если метки отсутствуют, выполните их при помощи керна.



Рис. 12.5. Идентификационная метка крышки коренного подшипника


6. Ослабьте и отверните болты крепления крышки коренных подшипников и снимите каждую крышку (см. рис. 12.6). Удалите нижний вкладыш и закрепите его с помощью липкой ленты на соответствующей крышке подшипнике. Там где устанавливаются, запомните расположение и ориентацию кронштейна маслозаборной трубки, крепящегося с помощью болтов крышек.



Рис. 12.6. Снятие крышки коренного подшипника



7. Снимите упорные полукольца с каждой стороны соответствующей крышки, запоминая из расположение (см. рис. 12.7).



Рис. 12.7. Снимите упорные полукольца (показаны стрелками) с крышки подшипников...

  • а) 4-цилиндровые двигатели — крышка среднего (№3) коренного подшипника.
  • б) 5-цилиндровые двигатели — крышка коренного подшипника № 4.
  • в) 6-цилиндровые двигатели — крышка коренного подшипника № 5.

8. Вытащите коленчатый вал. Будьте осторожны, поскольку он тяжелый.

9. Извлеките верхние вкладыши коренных подшипников и поместите их вместе с соответствующими крышками. Снимите также с блока цилиндров два упорных полукольца, запоминая их ориентацию (см. рис. 12.9).



Рис. 12.9. ...и с блока цилиндров
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Капремонт двигателей
Следующие ▶

Поршни и шатуны — снятие
Головка цилиндров — сборка
Головка цилиндров и клапаны — очистка и проверка
Головка цилиндров — разборка
Технические данные
Ремонт двигателя — последовательность разборки
Дизельные двигатели — снятие и установка
Шестицилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка
Четырех цилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка
Снятие силового агрегата — методы и меры предосторожности
Блок цилиндров / картер — очистка и осмотр
Поршни и шатуны — проверка состояния
Коленчатый вал — проверка состояния
Коренные, шатунные подшипники и болты крепления крышек подшипников — проверка и дефектация
Ремонт двигателя — порядок сборки
Поршневые кольца — установка
Коленчатый вал — установка и поверка зазора в коренных подшипниках
Поршни и шатуны — установка и проверка зазора в подшипниках нижней головки шатунов
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 16 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате