Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Капремонт двигателей 

Головка цилиндров — сборка

0

Замечание: Для выполнения данной операции потребуется приспособление для сжатия пружин и новые маслоотражательные колпачки.

1. Смажьте стержни клапанов и вставьте их в направляющие втулки на прежние места. При установке новых клапанов вставьте их на те места, где они притирались.

2. Установите опорную шайбу.

3. Действуя над первым клапаном, окуните маслоотражательный колпачок в свежее моторное масло. Обычно новые колпачки поставляются с защитными втулками, которые должны устанавливаться сверху на стержни клапанов, чтобы защитить колпачки при установке от повреждения о проточки под сухари. Если втулки отсутствуют, обмотайте небольшое количество тонкой липкой ленты вокруг верхнего конца стержня клапана. Аккуратно наденьте колпачок на стержень клапана и осторожно сдвиньте на направляющую втулку. Не повредите колпачок когда будете передвигать по стержню клапана. Пользуйтесь головкой ключа или металлической трубкой, чтобы плотно установить колпачки на направляющие втулки.

4. Установите пружину клапана на опорную шайбу, после чего установите верхнюю тарелку пружины.

5. Сожмите пружину и вставьте два сухаря в проточку на стержне клапана. Плавно отпустите пружину, после этого повторите действия для других клапанов.

Совет. Для того, чтобы сухари не вываливались во время отпускания пружины, смажьте их небольшим количеством консистентной смазки.

6. После установки всех клапанов установите головку на ровную твердую поверхность и обколотите стержни клапанов молотком через проставку из дерева, чтобы все детали встали на свои места.


7. Там где это предусмотрено, установите корпус термостата на головку цилиндров.

8. Там где требуется, вверните свечи зажигания.

9. Установите шестерню кулачков толкателей, толкатели клапанов и распредвал, как описано в части А данной Главы.

10. Установите впускной и выпускной коллекторы, как описано в Главе 4.

11. Установите головку цилиндров, как описано в части А данной Главы.

Шестицилиндровые бензиновые двигатели



12. Выполните действия, описанные в п. 1-8, включительно.

13. Установите шестерню кулачков толкателей, толкатели клапанов и распредвал, как описано в части Б данной Главы.

14. Установите впускной и выпускной коллекторы, как описано в Главе 4.

15. Установите головку цилиндров, как описано в части Б данной Главы.

Дизельные двигатели



16. Выполните действия, описанные в п. 1-7, включительно.

17. Если требуется, вверните запальные свечи, как описано Главе 5.

18. Установите впускной и выпускной коллекторы, как описано в Главе 4.

19. Установите головку цилиндров, как описано в части В данной Главы.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Капремонт двигателей
Следующие ▶

Головка цилиндров и клапаны — очистка и проверка
Головка цилиндров — разборка
Технические данные
Ремонт двигателя — последовательность разборки
Дизельные двигатели — снятие и установка
Шестицилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка
Четырех цилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка
Снятие силового агрегата — методы и меры предосторожности
Ремонт двигателя — основные положения
Основные сведения по ремонту двигателей
Поршни и шатуны — снятие
Коленчатый вал — снятие
Блок цилиндров / картер — очистка и осмотр
Поршни и шатуны — проверка состояния
Коленчатый вал — проверка состояния
Коренные, шатунные подшипники и болты крепления крышек подшипников — проверка и дефектация
Ремонт двигателя — порядок сборки
Поршневые кольца — установка
Коленчатый вал — установка и поверка зазора в коренных подшипниках
Поршни и шатуны — установка и проверка зазора в подшипниках нижней головки шатунов
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 38 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате