Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Капремонт двигателей 

Головка цилиндров — разборка

0

Замечание: На станциях обслуживания и у специалистов можно приобрести новую или восстановленную головку. Поскольку для разборки и контроля состояния головки и ее деталей необходимы специальные инструменты и приспособления, и кроме того, при ремонте могут потребоваться отдельные новые детали, которые могут оказаться не всегда доступными, может быть более практично и экономически целесообразно для домашнего механика приобрести восстановленную головку, чем разбирать, определять состояние и ремонтировать старую. Для выполнения операции требуется приспособление для сжатия пружин.

Четырех цилиндровые бензиновые двигатели



1. Снимите головку цилиндров, как описано в части А данной Главы.

2. Снимите впускной и выпускной коллекторы, как описано в Главе 4.

3. Снимите шестерню кулачков толкателей, толкатели клапанов и распредвал, как описано в части А данной Главы.

4. При желании, выверните свечи зажигания из головки цилиндров.

5. Там где требуется, отверните от го ловки цилиндров корпус термостата.

6. Пользуясь приспособлением для сжатия пружин клапанов, сожмите клапанную пружину и освободите сухари. Отпустите пружину и снимите тарелку пружины, и пружину (см. рис. 8.6, а-г).



Рис. 8.6, а. Сожмите клапанную пружину...





Рис. 8.6, б. И снимите сухари




Рис. 8.6, в. ...затем тарелку пружины...




Рис. 8.6, г. ..и пружину


7. Осторожно снимите пассатижами маслоотражательные колпачки с направляющих втулок, затем тарелки пружины (см. рис. 8.7, а, б).



Рис. 8.7, а. Снимите маслоотражательный колпачок





Рис. 8.7, б. ...и тарелку пружины


8. Извлеките клапан через камеру сгорания (см. рис. 8.8).



Рис. 8.8. Извлеките клапан через камеру сгорания


9. Клапан, пружина и седла представляют собой комплект, который нельзя разъединять при сборке. Кроме того, клапаны должны храниться в той последовательности, в которой они были установлены, за исключением случая замены клапана на новый. Если клапаны предполагается использовать дальше, рекомендуется хранить каждый клапан с относящимися к нему деталями в отдельном полиэтиленовом пакете или подобном контейнере с биркой (см. рис. 8.9).



Рис. 8.9. Храните каждый клапан и соответствующие детали в маркированном полиэтиленовом пакете



Шестицилиндровые бензиновые двигатели



10. Снимите головку цилиндров, как описано в части Б данной Главы.

11. Снимите впускной и выпускной коллекторы, как описано в Главе 4.

12. Снимите шестерню кулачков толкателей, толкатели клапанов и распредвал, как описано в части Б данной Главы.

13. Выполните действия, описанные в п.п. 5-9.

Дизельные двигатели



14. Снимите головку цилиндров, как описано в части В данной Главы.

15. Снимите впускной и выпускной коллекторы, как описано в Главе 4.

16. При желании выверните запальные свечи, как описано в Главе 5.

17. Выполните действия, описанные в п.п. 5-9.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Капремонт двигателей
Следующие ▶

Технические данные
Ремонт двигателя — последовательность разборки
Дизельные двигатели — снятие и установка
Шестицилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка
Четырех цилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка
Снятие силового агрегата — методы и меры предосторожности
Ремонт двигателя — основные положения
Основные сведения по ремонту двигателей
Головка цилиндров и клапаны — очистка и проверка
Головка цилиндров — сборка
Поршни и шатуны — снятие
Коленчатый вал — снятие
Блок цилиндров / картер — очистка и осмотр
Поршни и шатуны — проверка состояния
Коленчатый вал — проверка состояния
Коренные, шатунные подшипники и болты крепления крышек подшипников — проверка и дефектация
Ремонт двигателя — порядок сборки
Поршневые кольца — установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 14 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате