Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Капремонт двигателей 

Дизельные двигатели — снятие и установка

0

Снятие



Замечание: Шля выполнения этой операции требуется соответствующая таль и лебедка.

1. Выполните действия, описанные в параграфе 4, п.п. 1-8, включительно, учитывая что нет необходимости снимать воздухоочиститель.

2. На моделях без турбонаддува, снимите патрубок поступающего воздуха, затем отстегните застежки и снимите крышку воздухоочистителя и фильтр (см. рис. 6.2).



Рис. 6.2. Снимите крышку воздухоочистителя и фильтр


3. На турбомоделях снимите впускной воздушный патрубок компрессора.

4. Действуя в моторном отсеке, отсоедините все требуемые шланги и трубки, чтобы они не мешали снятию двигателя. Запомните расположение и прокладку всех шлангов и трубок, чтобы не перепутать при установке. Там где это предусмотрено, освободите все шланги и вакуумные трубки из держателей или кронштейнов.

5. Аналогично, действуя в моторном отсеке, отсоедините провода от соответствующих деталей и разъемов. Запомните расположение и прокладку всех соединений, чтобы не перепутать при установке. Освободите все провода и жгуты проводов из держателей и кронштейнов на двигателе.

6. На моделях с кондиционером воздуха снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. как описано в Главе 1. Отверните болты компрессора кондиционера воздуха, в соответствии с описанием в Главе 3 и поддержите его в моторном отсеке, отделив от двигателя, но не отсоединяя трубки охлаждения,


7. Отверните гайки штуцеров и отсоедините подводящую и сливную магистрали от топливного фильтра и/или насоса системы впрыска топлива. Там где требуется, удерживайте штуцера от проворачивания.

8. Отсоедините трос дроссельной заслонки от рычага управления дроссельной заслонкой (при необходимости, обратитесь к Главе 4), затем освободите трос от всех кронштейнов на двигателе и отведите в сторону.

9. Отверните крышку бачка системы гидроусилителя рулевого управления и слейте столько жидкости, сколько требуется. Пользуйтесь большим шприцем. Закройте бачок крышкой, когда от будет пустой.

10. Там где это требуется, отверните штуцера и отсоедините топливные шланги от гидравлического насоса системы регулирования уровня подвески / гидроусилителя рулевого управления. Освободите трубки из держателей и кронштейнов на двигателе.

11. Там где это предусмотрено, снимите локера арок колес с левой стороны колесной арки, затем отверните штуцера и отсоедините масляные трубки от теплообменника масла, расположенного под аркой колеса (обратитесь к Главе 2Г за дальнейшей информацией).

12. Там где устанавливается, выверните датчик оборотов двигателя со стороны маховика и освободите провод из держателей. Оставьте датчик со жгутом проводов в моторном отсеке, приняв меры, чтобы не повредить его.

13. На моделях с автоматической коробкой передач, отверните трубки теплообменника от поддона двигателя и снимите узел.

14. Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от вакуумного насоса (см. Главу 9).

15. Выполните действия, описанные в параграфе 4, п.п. 23-28, включительно.

Установка



16. Обратитесь к параграфу 4, а 29.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Капремонт двигателей
Следующие ▶

Шестицилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка
Четырех цилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка
Снятие силового агрегата — методы и меры предосторожности
Ремонт двигателя — основные положения
Основные сведения по ремонту двигателей
Ремонт двигателя — последовательность разборки
Технические данные
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров и клапаны — очистка и проверка
Головка цилиндров — сборка
Поршни и шатуны — снятие
Коленчатый вал — снятие
Блок цилиндров / картер — очистка и осмотр
Поршни и шатуны — проверка состояния
Коленчатый вал — проверка состояния
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 48 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате