Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Капремонт двигателей 

Четырех цилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка

0

Снятие



Замечание: Для выполнения этой работы требуется таль и лебедка.

1. Снимите коробку передач, как описано в Главе 7.

2. Там где требуется, снимите снизу щиток двигателя в соответствии с описанием в Главе 11.

3. Слейте масло и охлаждающую жидкость из двигателя, как описано в Главе 1А.

4. Снимите воздухоочиститель, как описано в Главе 4.

5. Снимите радиатор и вентилятор радиатора, как описано в Главе 3.

6. На моделях с кондиционером воздуха положите большой лист картона спереди конденсатора системы кондиционирования воздуха, чтобы защитить его от повреждения при проведении дальнейших действий.

7. Там где это предусмотрено, отверните гайки штуцеров и отсоедините гидравлические трубки от насоса системы регулирования уровня подвески, расположенного перед головкой цилиндров (см. рис. 4.7). Приготовьтесь к проливанию жидкости и заткните открытые концы насоса и трубок.



Рис. 4.7. Отсоедините гидравлические трубки (показаны стрелками) от насоса системы регулирования уровня подвески


8. На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано в Главе 1 и отсоедините штекер от компрессора.


9. Отверните болты и снимите вперед с двигателя детали натяжителя ремня. Запомните расположение и ориентацию всех деталей, чтобы правильно установить их обратно (см. рис. 4.9, а, б, в).
  • а) На моделях без стойки гидравлического амортизатора отверните болт крепления и снимите натяжитель.
  • б) На моделях со стойкой гидравлического амортизатора, расположенной ниже натяжителя, отверните болт крепления нижнего конца стойки и два болта крепления кронштейна натяжителя, затем отверните болт по центру натяжителя и снимите детали.
  • в) На моделях со стойкой гидравлического амортизатора, расположенной выше натяжителя, отверните шкив насоса гидроусилителя рулевого управления, затем отверните шкив натяжителя. Отверните конец стойки от кронштейна натяжителя, при необходимости, удерживая болт от проворачивания при помощи рожкового ключа. Отверните болты стойки амортизатора от опорного кронштейна генератора и удалите шайбу, там где это предусмотрено. Удерживайте болт крепления натяжителя к кронштейну насоса системы гидроусилителя рулевого управления и отверните гайку снизу кронштейна. Отверните два болта крепления кронштейна натяжителя к кожуху цепи привода распредвала. Отверните болт с центра натяжителя и снимите натяжитель вместе с кронштейном.



Рис. 4.9, а. Отверните болт крепления (показан стрелкой) и снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов — модели без амортизационной стойки





Рис. 4.9, в. Детали натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов — модели с амортизационной стойкой, расположенной выше натяжителя
1 Натяжитель
2 Бопт крепления натяжителя к кронштейну насоса усилителя рулевого управления
3 Болты крепления кронштейна натяжителя к кожуху цепи привода распредвала
4 Центральный болт натяжителя




Рис. 4.9, б. Детали натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов — модели с амортизационной стойкой, расположенной ниже натяжителя
1 Нижний болт крепления амортизационной стойки
2 Болты кронштейна натяжителя
3 Центральный болт крепления натяжителя


10. Отверните шкив насоса системы гидроусилителя рулевого управления.

11. Отверните болты заднего кронштейна на насосе системы гидроусилителя рулевого управления, компрессоре кондиционера воздуха (там где устанавливается) и блоке цилиндров. Снимите кронштейн с двигателя (см. рис. 4.11).




Рис. 4.11. Болты крепления заднего кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления / компрессора кондиционера воздуха


12. Отверните болты насоса гидроусилителя рулевого управления (см. Главу 10) и отведите его в сторону, не отсоединяя гидравлических трубок.

13. Аналогично, на моделях с кондиционированием воздуха, отверните болты компрессора (при необходимости обратитесь к Главе 3) и сместите его в сторону, не разъединяя трубок охлаждения.

14. Там где это предусмотрено, отверните болты кронштейна и освободите узел трубок / шлангов от переднего левого угла головки цилиндров.

15. Отсоедините провод генератора.

16. Действую в моторном отсеке, отсоедините провода от соответствующих деталей и разъемов. Запомните расположение и прокладку всех соединений, чтобы не перепутать при установке. Отверните болты или отстегните держатели всех проводов и жгутов проводов на двигателе.

17. Аналогично, отсоедините все вакуумные линии, запоминая их расположение и как они проложены.

18. Отсоедините трос дроссельной заслонки от рычага управления дроссельной заслонкой (при необходимости, обратитесь к Главе 4). затем освободите трос от всех кронштейнов на двигателе и передвиньте на одну сторону.


19. На моделях с впрыском топлива, разгерметизируйте систему питания, как описано в Главе 4Б.

20. Там где это предусматривается, отверните гайки штуцеров, затем отсоедините подводящую и возвратную магистрали от карбюратора / распределителя топлива / регулятора давления. Там где это необходимо, удерживайте штуцера. Приготовьтесь собрать пропитое топливо, заткните открытые концы топливных магистралей и штуцеров.

21. Отсоедините шланг отопителя от левого заднего угла головки цилиндров.

22. Отверните штуцера и отсоедините вакуумный шланг гидроусилителя рулевого управления от впускного коллектора.

23. Если еще не сделали, подсоедините таль и лебедку к такелажным кронштейнам на головке цилиндров и отрегулируйте лебедку, чтобы поддержать двигатель. Учтите, что таль должна быть способна поднять двигатель достаточно высоко, чтобы отделить его от автомобиля.

24. Вставьте лист картона между задней частью головки цилиндров и перегородкой моторного отсека, чтобы защитить перегородку когда двигатель будет подниматься (см. рис. 4.24).



Рис. 4.24. Вставьте лист картона (показан стрелкой) с обратной стороны двигателя


25. Окончательно проверьте, что все требуемые шланги, трубки и провода отсоединены и не мешают снятию двигателя.

26. Если еще не сделано, отверните два нижних болта опоры двигателя. Там где это предусмотрено, отверните также амортизатор опоры с левой стороны автомобиля.

27. Поднимите таль и, если необходимо, отрегулируйте лебедку, чтобы двигатель поднимался вертикально.

28. Медленно поднимите узел вверх и примите меры, чтобы не повредить окружающие детали в моторном отсеке.

Установка



29. Установка проводится в обратном порядке. Учтите следующие моменты.
  • а) Там где требуется, затяните все крепления с требуемым усилием.
  • б) Удостоверьтесь, что все провода, шланги. трубки и кронштейны установлены и проложены также, как это было перед.
  • в) Подсоедините и, при необходимости, отрегулируйте трос дроссельной заслонки в соответствии с описанием в Главе 4.
  • г) Там где это требуется установите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано в Главе 1.
  • д) Установите радиатор и вентилятор радиатора, как описано в Главе 3.
  • е) Установите коробку передач, как описано в Главе 7.
  • ж) По окончании, заполните двигатель маслом и заполните систему охлаждения, как описано в Главе 1А.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Капремонт двигателей
Следующие ▶

Снятие силового агрегата — методы и меры предосторожности
Ремонт двигателя — основные положения
Основные сведения по ремонту двигателей
Шестицилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка
Дизельные двигатели — снятие и установка
Ремонт двигателя — последовательность разборки
Технические данные
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров и клапаны — очистка и проверка
Головка цилиндров — сборка
Поршни и шатуны — снятие
Коленчатый вал — снятие
Блок цилиндров / картер — очистка и осмотр
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 13 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате