Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат 

Капремонт двигателей автомобиля Mercedes 190 (W201)

Основные сведения по ремонту двигателей
В эту часть главы 2 включено описание работ, связанных со снятием блока двигатель-трансмиссия с машины, и основные виды ремонта головки и блока цилиндров, а...
Ремонт двигателя — основные положения
1. Не всегда легко определить, когда необходим капитальный ремонт двигателя, поскольку нужно учитывать много факторов. 2. Большой пробег не всегда является...
Снятие силового агрегата — методы и меры предосторожности
1. Если Вы решили, что двигатель должен быть снят с автомобиля для среднего или капитального ремонта, Вам необходимо выполнить ряд предварительных операций. 2....
Четырех цилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка
Снятие Замечание: Для выполнения этой работы требуется таль и лебедка. 1. Снимите коробку передач, как описано в Главе 7 . 2. Там где требуется, снимите снизу...
Шестицилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка
Снятие Замечание: При выполнении данной операции требуется соответствующая таль и лебедка. 1. Выполните действия, описанные в параграфе 4 п.п. 1-6,...
Дизельные двигатели — снятие и установка
Снятие Замечание: Шля выполнения этой операции требуется соответствующая таль и лебедка. 1. Выполните действия, описанные в параграфе 4, п.п. 1-8,...
Ремонт двигателя — последовательность разборки
1. Выполнять разборку и ремонт двигателя значительно проще, если он установлен на специальном передвижном стенде. Такие стенды можно взять напрокат в пунктах...
Технические данные
Головка цилиндров Максимальное искривление прокладки: 4-цилиндровые двигатели: Продольное — 0,15 мм Поперечное — 0,05 мм Все двигатели за исключением...
Головка цилиндров — разборка
Замечание: На станциях обслуживания и у специалистов можно приобрести новую или восстановленную головку. Поскольку для разборки и контроля состояния головки и...
Головка цилиндров и клапаны — очистка и проверка
1. Тщательная очистка головки и деталей клапанного механизма с последующей детальной проверкой позволит определить, какую работу необходимо провести для...
Головка цилиндров — сборка
Замечание: Для выполнения данной операции потребуется приспособление для сжатия пружин и новые маслоотражательные колпачки. 1. Смажьте стержни клапанов и...
Поршни и шатуны — снятие
1. В зависимости от типа двигателя выполните следующие действия. а) На 4-цилиндровых бензиновых двигателях снимите головку цилиндров и поддон, как описано в...
Коленчатый вал — снятие
1. В зависимости от типа двигателя выполните следующие действия. а) На 4-цилиндровых бензиновых двигателях снимите поддон, цепь привода распредвала и маховик /...
Блок цилиндров / картер — очистка и осмотр
Очистка 1. Снимите с блока все наружные детали, электрические выключатели и датчики. Для полной очистки хорошо было бы извлечь и все технологические загпуижи....
Поршни и шатуны — проверка состояния
Очистка 1. До проверки поршни и шатуны следует промыть, а старые кольца снять с поршней. 2. Осторожно разведите кольцо за края зазора и снимите его с поршня...
Коленчатый вал — проверка состояния
Проверка осевого люфта коленчатого вала 1. При проверке осевого люфта коленчатого вала последний должен быть установлен в блок цилиндров, но при этом мог бы...
Коренные, шатунные подшипники и болты крепления крышек подшипников — проверка и дефектация
Проверка 1. Даже если Вы решили заменить вкладыши коренных и шатунных подшипников, необходимо их самым тщательным образом осмотреть, поскольку они многое могут...
Ремонт двигателя — порядок сборки
1. Перед сборкой убедитесь, что в Вашем распоряжении имеются все необходимые детали и инструменты. Прочтите внимательно описание процедуры ремонта, чтобы знать...
Поршневые кольца — установка
1. Прежде, чем вставлять кольца в канавки поршней, проверьте зазоры в замках колеи, вставляя новые кольца в цилиндры. 2. Разложите поршни с шатунами и новые...
Коленчатый вал — установка и поверка зазора в коренных подшипниках
Выбор новых вкладышей Четырех цилиндровые бензиновые двигатели 1. Чтобы определить толщину требуемых вкладышей. следует определить диаметр шеек вала и рабочий...
Поршни и шатуны — установка и проверка зазора в подшипниках нижней головки шатунов
Подбор вкладышей подшипников Четырех цилиндровые бензиновые двигатели 1. Чтобы определить толщину требуемых вкладышей подшипников, следует определить диаметр...
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы