Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Система подогрева дизеля 

Запальные свечи — проверка, снятие и установка

0

Проверка



1. Если в системе имеются неисправности, проверка состоит в замене на заведомо исправные узлы — однако, перед этим, можно выполнить несколько предварительных проверок, описанных ниже.

2. Подсоедините вольтметр или 12 В контрольную пампу между проводом питания свечи и хорошо заземленной частью двигателя.

Предостережение: Убедитесь, что соединение положительного проводе не касается кузова или двигателя.

3. Пусть помощник включит систему подогрева, повернув ключ зажигания на несколько секунд. При этом проверьте напряжение питания, поступающего на электрические контакты запальных свечей.

Замечание: Первоначально напряжение питания будет несколько меньше напряжения аккумуляторной батареи, но оно будет расти и, когда свечи прогреются, достигнет значения напряжения бортовой сети. Затем, когда закончится период прогрева и сра ботает отключение, напряжение упадет до нуля.

4. Если на запальных свечах напряжение отсутствует, неисправность заключена либо в реле свечей (там где предусмотрено) либо в проводе питания.

5. Чтобы определить неисправную свечу, вначале запустите систему прогрева, чтобы прогреть свечи до рабочей температуры, затем отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

6. Обратитесь к следующему подразделу и снимите кабель питания с клеммы свечи. Измерьте электрическое сопротивление между клеммой свечи и массой двигателя. Значения больше, чем несколько Ом свидетельствуют что свеча неисправна.

7. Если имеется амперметр на большой ток, подсоедините его между свечой и кабелем питания и определите протекающий ток (не обращайте внимание на первоначальный выброс тока, который может доходить до 50% величины). Сравните значения тока с приведенными в разделе Технические данные — более высокие значения тока (либо отсутствие тока) указывают на неисправность свечи.


8. В качестве окончательной проверки, выверните свечи и осмотрите их, как описано в соответствующих пунктах.

Снятие



9. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

10. Ослабьте гайки на контактах свечей. Снимите разъемы кабеля (см. рис. 3.10). Учтите, что гайки фиксируются в разъемах кабеля.



Рис. 3.10. Запальные свечи и электрические соединения
1 Гайка клеммы
2 Кабель питания
3 Запальная свеча


11. Ослабьте и выверните запальные свечи (см. рис. 3.11, а, б).



Рис. 3.11, а. Расположение запальных свечей — двигатель без турбонаддува




Рис. 3.11, б. Расположение запальных свечей — двигатель с турбонаддувом



12. Проверьте не поврежден ли зонд запальной свечи. Сильно обгоревший или закопченный зонд свидетельствуют о неисправности топливной форсунки; за дополнительной информацией обратитесь к Главе 4 В.

Установка



13. Установка проводится в обратном порядке, при этом, затяните запальные свечи с требуемым моментом.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система подогрева дизеля
Следующие ▶

Блок управления запальными свечами — снятие и установка
Общие положения
Технические данные
Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 16 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате