Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Система подогрева дизеля 

Общие положения

0

Для облегчения пуска холодного двигателя, дизельные двигатели оборудуются системой подогрева, которая состоит из запальных свечей (по одной свече на цилиндр), блока управления запальными свечами, контрольной лампы, расположенной в щитке приборов, датчика температуры охлаждающей жидкости (только на поздних моделях) и связанных с ними электрических проводов.

Запальные свечи являются миниатюрными нагревательными элементами, заключенными в металлический корпус с зондом на одном конце и электрическим контактом на другом. В каждую камеру сгорания ввертывается по одной свече. При включении запальных свечей она быстро нагревается, повышая температуру воздуха, поступающего в каждую камеру сгорания. Зонд свечи располагается непосредственно на пути факела топлива из форсунок. Поэтому топливо, проходящее через запальную свечу, также нагревается, позволяя быстрее достигнуть оптимальной температуры камеры сгорания. Дополнительно, маленькие частицы топлива проходя через запальные свечи воспламеняются и это способствует началу процесса сгорания.

Длительность периода подогрева определяется блоком управления подогревом. Это устройство контролирует температуру воздуха в моторном отсеке с помощью датчика окружающего воздуха (на более ранних моделях) или температуру охлаждающей жидкости (определяемую датчиком температуры охлаждающей жидкости, ввернутом в головку цилиндров — более поздние модели). Устройство изменяет период времени подогрева (время в течение которого запальные свечи находятся под напряжением), чтобы удовлетворять конкретным условиям.

Контрольная лампа, устанавливаемая на щитке приборов, информирует водителя о том, что происходит подогрев. Лампа гаснет, когда цилиндры прогреются, чтобы можно было запустить двигатель. Однако, напряжение питания подается на запальные свечи до тех пор, пока двигатель не запустится. Если двигатель не будет запускаться, питание на запальные свечи прекращается, чтобы не разрядить аккумулятор и не перекалить свечи. Заметим, что на поздних моделях контрольная пампа будет гореть при работе двигателя, если в системе подогрева имеются неполадки.

Поздние модели имеют режим подогрева после пуска ("пост-подогрев") — после пуска двигателя запальные свечи продолжают функционировать. Это помогает улучшать сгорание топлива до тех пор, пока двигатель не прогреется. Такой режим позволяет сделать работу двигателя тише, езду более плавной, а выброс вредных составляющих меньше. Длительность периода "пост-подогрева" определяется температурой охлаждающей жидкости.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система подогрева дизеля
Следующие ▶

Технические данные
Блок управления запальными свечами — снятие и установка
Запальные свечи — проверка, снятие и установка
Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 10 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате