Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Бензиновый двигатель V6 

Технические данные

0

Общее



Код двигателя — 103942

Рабочий объем — 2597куб. см.

Диаметр цилиндра — 82,9 мм

Ход поршня — 80,2 мм

Направление вращения — По часовой стрелке (если смотреть спереди двигателя)

Расположение цилиндра No 1 — Со стороны цепи привода распределительного вала

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Давление компрессии:
  • Минимальное давление — 8.5 бар (приблизительно)

Максимальная разница между цилиндрами — 1.5 бар

Степень сжатия — 9,2:1

Распределительный вал



Осевое смещение:
  • Новый двигатель — 0,030 до 0,110 мм
  • Предел износа — 0,150 мм

Рабочий зазор вкладышей распределительного вала:
  • Новый двигатель — 0,040 до 0,082 мм
  • Предел износа — 0,100мм

Болты головки цилиндров



Максимальная длина — 108,4

Система смазки



Минимальное давление масла:
  • На холостых оборотах — 0,3 бар
  • При 3000 об. мин. — 3,0 бар

Болты крепления маховика / ведущей планшайбы



Минимальный диаметр — 8,0мм

Максимальная длина — 22,5мм

Момент затяжки соединений, Нм



Болты крышки распределительного вала — 15

Болты шкива коленчатого вала / гасителя колебаний к ступице — 23

Болт ступицы шкива коленчатого вала / гасителя колебаний — 300

Болты кронштейна вентилятора радиатора — 21

Болт ведущей втулки бегунка к распредвалу:
  • Болт М7 — 16
  • Болт M8 — 21

Болты верхнего кожуха цепи привода распределительного вала — 21

Болты нижнего кожуха цепи привода распредвала:
  • Болты М6 — 9
  • Болты М8 — 21

Болт натяжителя (М12) ремня привода вспомогательных агрегатов — 75

Болты шкива натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов — 30


Болты промежуточного шкива ремня привода вспомогательных агрегатов — 30

Болт звездочки распределительного вала — 80

Гайка крышки натяжителя цепи привода распределительного вала — 50

Резьбовое кольцо натяжителя цепи к корпусу — 30

Болты крышки подшипника распределительного вала — 21

Болты головки цилиндров:
  • 1 ступень — 70
  • 2 ступень — довернуть на 90°
  • 3 ступень — довернуть на 90°

Болты двигателя к коробке передач:

Механическая коробка передач:
  • Болты М10х40 мм — 55
  • Болты М10х90 мм — 45

Автоматическая коробка передач:
  • Болты М10 — 55
  • Болты М12 — 65

Болты поддона:
  • Болты М6 — 10
  • Болты М8 — 25

Пробка сливного отверстия — 25

Пробка перепускного клапана масла — 50

Болт звездочки масляного насоса — 32

Болты крепления масляного насоса — 25

Болты маховика / ведущей планшайбы:

Ступень 1:
  • Стандартный маховик — 30
  • Маховик "двойной массы" — 40

Ступень 2 — Довернуть на 90-100°

Болты корпуса задней масляной манжеты коленчатого вала — 10

Болты опорного кронштейна двигателя к опоре двигателя — 25

Болты правой и левой опоры двигателя к поперечной балке — 40

Болты кронштейна правой и левой опор двигателя — 25

Гайка задней опоры силового агрегата к коробке передач — 65

Болты задней опоры силового агрегата к поперечной балке — 25

Болты крепления задней опоры поперечной балки силового агрегата к днищу автомобиля — 35

Регулировочный болт задней опоры силового агрегата — 30

Болты крепления амортизатора опоры двигателя — 10

Болты крепления ограничителя перемещения двигателя — 25


Регулировочный болт ограничителя движения двигателя — 130

Гайки крышек шатунов:
  • Ступень 1 — 30
  • Ступень 2 — Довернуть на 90-100°

Болты крышек коренных подшипников:
  • Ступень 1 — 55
  • Ступень 2 — Довернуть на 90-100°

Пробка сливного отверстия системы охлаждения блока цилиндров — 30
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Бензиновый двигатель V6
Следующие ▶

 
Основные сведения
Компрессия — проверка и анализ результатов
Установочные метки двигателя и механизма газораспределения — основные сведения и использование
Крышка распределительного вала — снятие и установка
Шкив коленчатого вала / гаситель колебаний и ступица — снятие и установка
Кожухи цепи привода распределительного вала — снятие и установка
Цепь привода распределительного вала — проверка и замена
Натяжитель цепи привода распределительного вала, звездочки и направляющие
Звездочка кулачков, толкателей и распредвал — основные положения, проверка и установка
Головка цилиндров — снятие, проверка и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 14 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате