Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Бензиновый двигатель V6 

Поддон — снятие и установка

0

Снятие



Замечание: Для выполнения этой операции потребуется таль и лебедка. При установке потребуется новая прокладка и могут понадобиться новые гайки хомута выхлопной системы.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите воздухоочиститель, как описано в Главе 4.

3. Отстегните кожух вентилятора радиатора и расположите его сверху на лопастях вентилятора, как описано в Главе 3.

4. Снимите щиток двигателя снизу, как описано в Главе 11.

5. Снимите переднюю штангу стабилизатора поперечной устойчивости, как описано в Главе 10. Учтите, что стабилизатор можно оставить под автомобилем, обеспечив возможность отвернуть болты крепления опор.

6. Слейте масло из двигателя, как списано в Главе 1А.

7. Там где это предусмотрено, отсоедините провода от датчика уровня масла, закрепленного на поддоне.

8. Отсоедините провода от выключателя лампы аварийного давления масла.

9. На моделях с автоматической коробкой передач отверните болты крепления и отсоедините линии теплообменника жидкости коробки передач от поддона.

10. Аналогично, на моделях с системой регулирования уровня подвески, отверните бот крепления и отсоедините гидравлическую трубку от поддона.

11. Отсоедините передние секции выхлопной системы от выпускного коллектора, в соответствии с описанием в главе 4.

12. Там где это предусмотрено, действуя снизу под автомобилем, отверните гайки хомутов и освободите детали системы выпуска отработавших газов из кронштейна на коробке передач.

13. Вставьте металлический или толстый картонный лист между задней стороной двигателя и перегородкой моторного отсека, чтобы защитить перегородку и тормозные трубки при следующих операциях (см. рис. 11.13).




Рис.11.13. Вставьте лист (показан стрелкой) с обратной стороны двигателя, чтобы защитить перегородку


14. Отсоедините рулевую продольную тягу с левой стороны и амортизатор рулевого механизма с правой стороны, в соответствии с описанием в Главе 10.

15. Подсоедините таль и лебедку к такелажным кронштейнам двигателя и поднимите таль, чтобы поддержать двигатель.

16. Действуя по очереди с каждой стороны автомобиля, отверните болты нижних правой и левой опор двигателя.

17. Аккуратно приподнимите двигатель, достаточно чтобы отвернуть болты крепления поддона.

18. Действуя постепенно в диагональной последовательности, отверните болты крепления поддона (см. рис. 11.18). Запомните расположение болтов поскольку они различаются длиной.



Рис. 11.18. Отверните болты крепления поддона
7 Боты крепления поддона к коробке передач
2 Боты крепления поддона к блоку цилиндров



19. Снимите поддон вниз и удалите прокладку.

Установка



20. Установку начинайте с удаления оставшейся прокладки поддона и блока цилиндров, затем вытрите поверхности насухо.

21. Расположите новую прокладку на поддоне, затем поднимите поддон на место и вставьте болты на свои места.

22. Затяните болты постепенно, с требуемым усилием.

23. Аккуратно опустите двигатель на место, затем установите и затяните с требуемым моментом нижние болты опор.

24. Отсоедините лебедку от такелажных кронштейнов и снимите таль.

25. Подсоедините амортизатор рулевого механизма и продольную рулевую тягу, как описано в Главе 10.

26. Там где это требуется, установите хомуты крепления деталей системы выпуска отработавших газов на кронштейне коробки передач и закрепите новыми гайками.

27. Подсоедините приемные секции к коллектору, как описано в Главе 4.

28. Там где это предусмотрено, заверните болт(ы) крепления трубок теплообменника жидкости коробки передач и / или гидравлических трубок системы регулирования подвески к поддону.

29. Подсоедините провод выключателя лампы аварийного давления масла и, там где это предусмотрено, провода датчика уровня масла.

30. Установите передний стабилизатор поперечной устойчивости, как описано в Главе 10.

31. Удостоверьтесь, что установлена и затянута пробка сливного отверстия. После этого установите щиток двигателя.

32. Установите кожух вентилятора радиатора (Глава 3).

33. Установите воздухоочиститель.

34. Опустите автомобиль на землю и заполните двигатель требуемым маслом (см. "Еженедельная проверка" и Главу 1А).

35. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Бензиновый двигатель V6
Следующие ▶

Головка цилиндров — снятие, проверка и установка
Звездочка кулачков, толкателей и распредвал — основные положения, проверка и установка
Натяжитель цепи привода распределительного вала, звездочки и направляющие
Цепь привода распределительного вала — проверка и замена
Кожухи цепи привода распределительного вала — снятие и установка
Шкив коленчатого вала / гаситель колебаний и ступица — снятие и установка
Крышка распределительного вала — снятие и установка
Установочные метки двигателя и механизма газораспределения — основные сведения и использование
Компрессия — проверка и анализ результатов
Основные сведения
Масляный насос и цепь привода — снятие, проверка и установка
Маховик / ведущая планшайба — снятие, проверка и установка
Масляные манжеты — замена
Центрирующий подшипник коленчатого вала — замена
Опоры силового агрегата — проверка и замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 12 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате