Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Бензиновый двигатель V6 

Масляные манжеты — замена

0

Передняя манжета распределительного вала



1. Отстегните кожух вентилятора радиатора и расположите его сверху на лопастях вентилятора, как описано в Главе 3.

2. Там где предусмотрено, снимите крышку с крышки распределителя. Отсоедините высоковольтные провода катушки зажигания от крышки распределителя. После этого отверните три винта и снимите крышку распределителя. Отведите крышку в сторону вместе с высоковольтными проводами и корпусом.

3. Отверните три винта и снимите бегунок распределителя.

4. Отверните болт крепления и снимите ведущую втулку бегунка (см. рис. 6.8). Там где предусмотрено. отстегните крышку спереди верхнего кожуха цепи привода распредвала.

5. Аккуратно подденьте старую манжету с помощью отвертки. Можно высверлить отверстие в манжете и воспользоваться самонарезающим винтом и пассатижами, чтобы вынуть манжету из гнезда. Будьте осторожны, чтобы не повредить гнездо.

6. Тщательно очистите гнездо масляной манжеты и переднюю часть распредвала.

7. Кусок полиэтилена или липкой ленты, обернутый вокруг переднего конца фланца распредвала, позволит защитить новую манжету от повреждения при установке.

8. Аккуратно, пользуясь трубой или подходящей головкой ключа, забейте новую (сухую) манжету в гнездо чтобы она была заподлицо с наружной поверхностью кожуха цепи.

9. Там где использовали, удалите полиэтилен или липкую ленту с распредвала.

10. Там где это предусмотрено, установите крышку спереди на верхний кожух цепи, затем установите ведущую втулку бегунка, удостоверившись что канавка на втулке совпадает с приливом на валу. Установите болт крепления втулки и затяните его с требуемым усилием.


11. Установите бегунок и затяните винты крепления.

12. Установите крышку распределителя и подсоедините высоковольтный провод катушки зажигания.

13. Установите кожух вентилятора радиатора.

Передняя манжета коленчатого вала



14. Снимите шкив коленчатого вала / гасителя колебаний и ступицу, как описано в параграфе 5.

15. Измерьте и запишите глубину установки манжеты.

16. Подденьте и вытащите манжету из корпуса. Защитите коленчатый вал, обернув отвертку тряпкой (см. рис.14.16). Можно высверлить маленькое отверстие в манжете, и ввернув туда самонарезной винт, при помощи пассатижей вытащить манжету.



Рис. 14.16. Снятие передней манжеты коленчатого вала. Тряпка используется для защиты вала


17. Очистите корпус манжеты.

18. Окуните новую манжету в чистое моторное масло и запрессуйте ее при помощи трубы или головки ключа в корпус (сначала открытый конец) на отмеченную глубину. Кусок тонкого полиэтилена или липкой ленты, обернутый вокруг коленчатого вала, поможет защитить манжету от повреждения при установке.

19. Там где пользовались, удалите полиэтилен или липкую ленту с коленчатого вала.


20. Установите шкив коленчатого вала/гасителя колебаний и ступицу, как описано в параграфе 5.

Задняя манжета коленчатого вала



21. Снимите маховик / ведущую планшайбу, как описано в параграфе 13.

22. Выполните действия, описанные в п.п. 15 и 16.

23. Проверьте не повреждена ли поверхность коленчатого вала под манжетой. При обнаружении значительного износа, следует заменить коленчатый вал.

24. Очистите корпус манжеты и поверхность фланца коленчатого вала.

25. Окуните новую манжету в чистое моторное масло и надавите ее при помощи трубы или головки ключа в корпус (сначала открытый конец) на отмеченную глубину. Кусок тонкого полиэтилена или липкой ленты вокруг обратной стороны фланца коленчатого вала поможет защитить манжету от повреждения при установке. Учтите, что для надежного уплотнения, манжета должна быть установлена к фланцу коленчатого вала под прямым углом.

26. Там где пользовались, удалите полиэтилен или липкую ленту.

27. Установите маховик / планшайбу, как описано в параграфе 13.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Бензиновый двигатель V6
Следующие ▶

Маховик / ведущая планшайба — снятие, проверка и установка
Масляный насос и цепь привода — снятие, проверка и установка
Поддон — снятие и установка
Головка цилиндров — снятие, проверка и установка
Звездочка кулачков, толкателей и распредвал — основные положения, проверка и установка
Натяжитель цепи привода распределительного вала, звездочки и направляющие
Цепь привода распределительного вала — проверка и замена
Кожухи цепи привода распределительного вала — снятие и установка
Шкив коленчатого вала / гаситель колебаний и ступица — снятие и установка
Крышка распределительного вала — снятие и установка
Центрирующий подшипник коленчатого вала — замена
Опоры силового агрегата — проверка и замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 45 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате