Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Бензиновый двигатель V6 

Цепь привода распределительного вала — проверка и замена

0

Проверка



1. Снимите верхний кожух цепи привода, как описано в параграфе 6.

2. Пользуясь торцевым ключом за болт ступицы шкива коленчатого вала / гасителя колебаний, поверните коленчатый вал, чтобы постепенно увидеть всю цепь на звездочке распредвала вала.

3. Цепь следует заменить, если изношена звездочка или цепь (проявляется по повышенному продольному люфту между звеньями и повышенным шумом при работе). Рекомендуется заменять цепь каждый раз при разборке двигателя. Заметим, что на изношенной цепи ролики могут быть выработаны. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, при каких-либо сомнениях в состоянии цепи, замените ее.

Замена



Замечание: Снятие цепи по приведенному способу подразумевает использование переносной электрической шлифовальной машинки, чтобы обрезать одно из звеньев цепи. Перед началом работы убедитесь, что Вам доступен данный инструмент и имеется новая цепь и соединительное звено.

4. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

5. Если еще не сделали, снимите верхний кожух цепи привода, как описано в параграфе 6.

6. Снимите натяжитель цепи, как описано в параграфе 8.

7. Выверните свечи зажигания в соответствии с описанием в Главе 1А.

8. Накройте чистыми тряпками распредвал и часть цепи, не закрытую кожухом. Не накрывайте тряпками верхнюю часть звездочки распредвала.

9. При помощи шлифовальной машинки сточите выступ звена цепи на верхней части звездочки — будьте осторожны, чтобы не повредить звездочку.

10. Снимите пластинку звена цепи и вытолкните звено в обратную сторону цепи.


11. Соберите тряпки, приняв меры, чтобы стружка не попала вниз внутрь кожуха цепи.

12. Воспользуйтесь новым звеном, соедините □дин конец новой цепи с концом старой цепи таким образом, чтобы при повороте коленчатого вала по часовой стрелке, новая цепь проходила вниз вокруг звездочек, затем поднялась вверх с другой стороны. Установите звено с обратной стороны звездочки и убедитесь, что звено надежно вставлено на свое место - на этой стадии не устанавливайте пластинку звена, чтобы закрепить звено.

13. После этого необходимо пропустить новую цепь через звездочки и направляющие. Во время этой процедуры следует соблюдать следующие моменты (см. рис. 7.13).
  • а) Поддерживайте натяжение цепи, чтобы звенья цепи не соскакивали со звездочки распредвала. В противном случае, нарушится установка момента газораспределения.
  • б) Вытаскивайте старую цепь вверх, чтобы не допустить соскальзывания ее со звездочки коленчатого вала или перекоса в направляющих.



Рис. 7.13. Поддерживайте натяжение новой цепи при пропускании ее вокруг звездочек и направляющих


14. Пользуясь подходящим торцевым ключом за болт ступицы шкива коленчатого вала медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, соблюдая рекомендации, приведенные в предыдущем пункте.


15. Когда появится конец новой цепи, снимите звено (проверив, что натяжение новой цепи не уменьшилось, и что звенья цепи остаются совмещенными со звездочками) и отсоедините новую цепь от старой. Снимите старую цепь.

16. Оденьте новую цепь на звездочку распредвала, затем соедините два конца цепи с соединительным звеном, вставленным с обратной стороны звездочки.

17. Установите пластинку звена и закрепите звено, расплющив концы пальцев звена. Для этих целей предназначено специальное приспособление, однако, удовлетворительных результатов можно добиться при помощи молотка и бруска металла (или второго молотка), чтобы поддержать обратную часть цепи. Будьте осторожны, чтобы не повредить цепь или звездочку.

18. Проверьте, что звено надежно закреплено без заусенцев металла или стружки.

19. Установите натяжитель цепи, как описано в параграфе 8.

20. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ, проверив что установочные метки коленчатого и распределительного валов правильно совмещены, как описано в параграфе 3.

21. Возможно, что при этой операции цепь сместится на один зуб звездочки распредвала. В этом случае момент газораспределения можно откорректировать снятием звездочки (см. параграф 8) и изменением положения распредвала и звездочки на один зуб по отношению к цепи.

22. Установите свечи зажигания.

23. Установите верхний кожух цепи привода, как описано в параграфе 6.

24. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Бензиновый двигатель V6
Следующие ▶

Кожухи цепи привода распределительного вала — снятие и установка
Шкив коленчатого вала / гаситель колебаний и ступица — снятие и установка
Крышка распределительного вала — снятие и установка
Установочные метки двигателя и механизма газораспределения — основные сведения и использование
Компрессия — проверка и анализ результатов
Основные сведения
Технические данные
Натяжитель цепи привода распределительного вала, звездочки и направляющие
Звездочка кулачков, толкателей и распредвал — основные положения, проверка и установка
Головка цилиндров — снятие, проверка и установка
Поддон — снятие и установка
Масляный насос и цепь привода — снятие, проверка и установка
Маховик / ведущая планшайба — снятие, проверка и установка
Масляные манжеты — замена
Центрирующий подшипник коленчатого вала — замена
Опоры силового агрегата — проверка и замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 49 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате