Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Бензиновый двигатель I4 

Установочные метки двигателя и механизма газораспределения — основные сведения и использование

0

1. Верхняя мертвая точка (ВМТ) является самой высокой точкой в цилиндре, которую достигает каждый поршень на своем ходу при повороте коленчатого вала. Каждый поршеьь достигает ВМТ в конце такта сжатия и снова в конце такта выпуска. Однако, ВМТ, в основном, относится к положению поршня в ходе сжатия. Поршень №1 расположен со стороны цепи привода распредвала.

2. Установка поршня 1-го цилиндра в положении ВМТ является важным условием многих процедур, таких как, замена цепи привода и замена распредвала.

3. Определите положение клеммы высоковольтного провода 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания. Если клемма не обозначена, проследите высоковольтный провод от свечи зажигания первого цилиндра к крышке (цилиндр No 1 располагается на двигателе со стороны цепи привода).

4. Снимите крышку распредвала, как описано в параграфе 4.

5. Пользуясь подходящей головкой ключа на болте ступицы гасителя колебаний / шкиве коленчатого вала, поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы были совмещены следующие метки (см. рис. 3.5, а, б).



Рис. 3.5, а. Метка ВМТ ("О / Т") на шкива коленчатого вала / гасителе колебаний, совмешена с указателем





Рис. 3.5, б. Выемка ВМТ на распределительном валу (показана стрелкой) совмешена с верхней плоскостью головки цилиндров

  • а) Метка ВМТ ("О/ V) на шкиве коленчатого вала совмешена с указателем на кожухе цепи привода распределительного вала.
  • б) Насечка ВМТ на фланце спереди распредвала совмешена с верхней поверхностью головки цилиндров.
  • в) Бегунок распределителя зажигания совмешен с меткой на внешнем ободе корпуса распределителя (возможно, чтобы увидеть метку придется снять грязезащитный кожух).

6. Когда метки будут совмещены, как описано в а 5, поршень 1-го цилиндра будет находиться в положении ВМТ. Если цепь привода распредвала будет сниматься, не проворачивайте коленчатый вал, пока цепь не будет установлена обратно.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Бензиновый двигатель I4
Следующие ▶

Компрессия — проверка и анализ результатов
Основные сведения
Технические данные
Крышка распределительного вала — снятие и установка
Шкив коленчатого вала/ гаситель колебаний и ступица — снятие и установка
Кожух цепи привода распределительного вала — снятие и установка
Цепь привода распределительного вала — проверка и замена
Натяжитель цепи привода распределительного вала, звездочки и направляющие
Вспомогательный вал — снятие, проверка и установка
Звездочка механизма газораспределения, толкатели клапанов и распредвала
Головка цилиндров — снятие, проверка и установка
Масляный поддон — снятие и установка
Масляный насос — снятие, проверка и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 47 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате