Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Бензиновый двигатель I4 

Масляный поддон — снятие и установка

0

Замечание: Для выполнения это работы требуется подходящее подъемное приспособление (таль или лебедка). При установке потребуется новая прокладка поддона и гайки хомута впускной системы.

Снятие



1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите воздухоочиститель, как описано в Главе 4.

3. Снимите щиток двигателя, как описано в Главе 11.

4. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, как описано в Главе 10.

5. Слейте масло двигателя, как описано в Главе 1А.

6. Там где это требуется, отсоедините провода от датчика уровня масла, закрепленного на поддоне.

7. Выньте щуп уровня масла и накройте или заткните трубку щупа, чтобы внутрь не попала грязь.

8. Отстегните кожух вентилятора радиатора и положите его сверху на лопасти вентилятора, как описано в Главе 3.

9. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините от коробки передач трубки теплообменника жидкости. Приготовьтесь к тому, что часть жидкости может пролиться. Чтобы не допустить попадания внутрь грязи и предотвратить дальнейшую потерю жидкости, накройте или заткните открытые концы трубок и отверстия в коробке передач.

10. Там где это предусмотрено, с левой стороны автомобиля отверните два болта, крепящих амортизатор опоры двигателя к элементу кузова.

11. Там где это предусмотрено, снимите ограничитель перемещения двигателя, как описано в параграфе 17.

12. Отверните болты крепления кронштейна выхлопной системы к коробке передач, затем ослабьте гайки скобы, крепящей кронштейн к выхлопной системе и поверните кронштейн вниз от коробки передач.


13. Отсоедините передние трубы от коллектора, как описано в Главе 4.

14. Отверните два нижних болта крепления двигателя к коробке передач.

15. Отсоедините с одного конца продольную рулевую тягу, как описано в Главе 10.

16. Там где это предусмотрено, отверните болты крепления и удалите отражательную пластину. Учтите что на некоторых моделях пластина является составной часть поддона.

17. Подцепите таль и лебедку к такелажным кронштейнам двигателя и поднимите таль, чтобы вывесить двигатель.

18. Действуя по очереди с каждой стороны двигателя, отверните болты крепления левой и правой опоры двигателя к передней поперечине.

19. Аккуратно поднимите двигатель, чтобы можно было получить доступ к болтам поддона. Чтобы не повредить детали при поднятии двигателя, рекомендуется расположить листы картона или фанеры между двигателем и перегородкой моторного отсека и между двигателем и радиатором.

20. Действуя последовательно в диагональном порядке, отверните болты крепления поддона. Запомните расположение болтов, поскольку они могут различаться длиной. Запомните также расположение различных кронштейнов или держателей, которые крепятся болтами поддона.

21. Опустите поддон вниз с автомобиля и удалите прокладку.

Установка



22. Установку начинайте с удаления оставшейся прокладки поддона и блока цилиндров и вытрите насухо.

23. Расположите новую прокладку на поддоне, затем поднимите поддон на место и вставьте болты на свои места.

24. Затяните болты постепенно с требуемым усилием.

25. На моделях с отдельной отражательной пластиной поддона, обрежьте защитную ткань на прокладке поддона со стороны маховика.


26. Аккуратно опустите двигатель на свое место. затем установите и затяните с требуемым моментом болты нижней опоры двигателя.

27. Отсоедините лебедку от такелажных кронштейнов и снимите таль.

28. Там где это требуется, установите и отрегулируйте ограничитель движения двигателя, как описано в параграфе 17.

29. Там где предусмотрено, установите отражательную пластину поддона и затяните болты крепления

30. Подсоедините продольную рулевую тягу, как описано в Главе 10.

31. Установите два нижних болта крепления двигателя к коробке передач и затяните их с требуемым усилием.

32. Подсоедините передние приемные трубы к коллектору, как описано в Главе 4.

33. Установите болты, крепящие опорный кронштейн выхлопной системы к коробке передач Затем передвиньте кронштейн на выхлопной системе и затяните гайки скобы.

34. Там где это предусмотрено, установите и затяните болты крепления амортизатора опоры двигателя к элементу кузова.

35. На моделях с автоматической коробкой передач, подсоедините трубки теплообменника к коробке передач.

36. Установите кожух вентилятора радиатора (Глава 3).

37. Там где это требуется, подсоедините провода датчика уровня масла.

38. Установите передний стабилизатор поперечной устойчивости, как описано в Главе 10.

39. Удостоверьтесь, что установлена и затянута пробка сливного отверстия. После этого установите щиток двигателя.

40. Установите воздухоочиститель.

41. Опустите автомобиль на землю и заполните двигатель требуемым маслом (см. "Еженедельная проверка" и Главу 1А).

42. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

43. На моделях с автоматической коробкой передач проверьте уровень жидкости и. при необходимости, долейте (Глава 1А).
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Бензиновый двигатель I4
Следующие ▶

Головка цилиндров — снятие, проверка и установка
Звездочка механизма газораспределения, толкатели клапанов и распредвала
Вспомогательный вал — снятие, проверка и установка
Натяжитель цепи привода распределительного вала, звездочки и направляющие
Цепь привода распределительного вала — проверка и замена
Кожух цепи привода распределительного вала — снятие и установка
Шкив коленчатого вала/ гаситель колебаний и ступица — снятие и установка
Крышка распределительного вала — снятие и установка
Установочные метки двигателя и механизма газораспределения — основные сведения и использование
Компрессия — проверка и анализ результатов
Масляный насос — снятие, проверка и установка
Маховик / ведущая планшайба — снятие, проверка и установка
Масляные манжеты коленчатого вала — замена
Центрирующий подшипник коленчатого вала — замена
Опоры силового агрегата — проверка и замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 25 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате