Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Бензиновый двигатель I4 

Масляные манжеты коленчатого вала — замена

0

Передняя манжета



1. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель колебаний и ступицу, как описано в параграфе 5.

2. Измерьте и запишите глубину установки манжеты.

3. Подцепите и вытащите манжету из корпуса. Можно высверлить маленькое отверстие в манжете, и ввернув туда самонарезной винт, при помощи пассатижей вытащить манжету.

4. Проверьте втулку на конце коленчатого вала. При обнаружении износа или задиров ее необходимо заменить. Если втулка посажена туго, аккуратно снимите ее при помощи рычага.

5. Очистите корпус манжеты и втулку коленчатого вала.

6. Окуните новую манжету в чистое моторное масло и надавите ее при помощи трубы или головки ключа в корпус (сначала открытый конец) на отмеченную глубину. Кусок тонкого полиэтилена или липкой ленты вокруг втулки поможет защитить манжету от повреждения при установке.

7. Там где это использовалось, удалите полиэтилен или липкую ленту с втулки.

8. Установите шкив коленчатого вала / гаситель колебаний и ступицу, как описано в параграфе 5.

Задняя манжета



9. Снимите маховик / ведущую планшайбу, как описано в параграфе 14.

10. Выполните действия, описанные в п.п. 2 и 3.

11. Проверьте не повреждена ли поверхность коленчатого вала под манжетой. При обнаружении значительного износа, следует заменить коленчатый вал.

12. Очистите корпус манжеты и поверхность фланца коленчатого вала.

13. Окуните новую манжету в чистое моторное масло и надавите ее при помощи трубы или головки ключа в корпус (сначала открытый конец) на отмеченную глубину. Кусок тонкого полиэтилена или липкой ленты вокруг обратной стороны фланца коленчатого вала поможет защитить манжету от повреждения при установке. У чтите, что для надежного уплотнения, манжета должна быть установлена к фланцу коленчатого вала под прямым углом.

14. Там где использовали, удалите полиэтилен или липкую ленту.

15. Установите маховик / планшайбу, как описано в параграфе 14.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Бензиновый двигатель I4
Следующие ▶

Маховик / ведущая планшайба — снятие, проверка и установка
Масляный насос — снятие, проверка и установка
Масляный поддон — снятие и установка
Головка цилиндров — снятие, проверка и установка
Звездочка механизма газораспределения, толкатели клапанов и распредвала
Вспомогательный вал — снятие, проверка и установка
Натяжитель цепи привода распределительного вала, звездочки и направляющие
Цепь привода распределительного вала — проверка и замена
Кожух цепи привода распределительного вала — снятие и установка
Шкив коленчатого вала/ гаситель колебаний и ступица — снятие и установка
Центрирующий подшипник коленчатого вала — замена
Опоры силового агрегата — проверка и замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 25 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате