Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Бензиновый двигатель I4 

Маховик / ведущая планшайба — снятие, проверка и установка

0

Снятие



Замечание: При установке могут потребоваться новые бопты крепления маховика / ведущей планшайбы.

1. Снимите двигатель, как описано в Главе 2Г или коробку передач, как описано в Главе 7.

2. Там где это требуется, снимите сцепление, как описано в Главе 6.

3. Чтобы отвернуть болты крепления, необходимо застопорить маховик / ведущую планшайбу. Это можно сделать закрепив зубчатое приспособление (введя в зацепление с зубьями венца стартера) на головке цилиндров используя один из болтов крепления двигателя с коробкой передач.

4. Постепенно отверните болты крепления, затем снимите маховик / ведущую планшайбу с коленчатого вала. Учтите, что маховик располагается на шпонках. На моделях с автоматической коробкой передач снимите прокладочные диски.

Проверка



5. Если зубья на зубчатом венце стартера маховика сильно изношены, или некоторые из них отсутствуют, необходимо заменить ведущую планшайбу в сборе, поскольку на моделях с автоматической коробкой передач венец приварен к планшайбе.

6. На моделях с механической коробкой передач возможно заменить зубчатый венец. Эту работу лучше выполнять на станции технического обслуживания, поскольку температура до которой необходимо нагреть венец очень критична. Если ее не выдержать, может нарушиться прочность зубьев.

7. Если на моделях с механической коробкой передач на поверхности маховика, соприкасающейся с диском сцепления, имеются глубокие задиры, трещины или другие повреждения, маховик подлежит замене. Однако, возможно шлифовать поверхность маховика; посоветуйтесь у специалиста по восстановлению двигателей.


8. Производители рекомендуют проверять длину болтов маховика, чтобы определить необходимость замены, однако, некоторые владельцы, при желании, могут заменить все болты.

9. Измерьте длину каждого болта от основания головки до конца стержня (см. рис. 14.9). Если длина болта превышает максимально допустимую техническими условиями величину, болты необходимо заменить.



Рис. 14.9. Измерение болта маховика / планшайбы
d Минимальный диаметр = 8,0 мм
L Максимальная длина = 22,5 мм


10. Аналогично, измерьте диаметр болта на стержне между основанием головки болта и началом резьбы. Если диаметр меньше чем минимально допустимый, болт также подлежит замене.

Установка



11. Начинайте установку с очистки сопрягаемых поверхностей коленчатого вала и маховика / ведущей планшайбы.

12. Приставьте маховик на коленчатый вал, расположив его на шпонки (на моделях с автоматической коробкой передач убедитесь, что прокладочные пластины установлены на свои места), затем установите болты крепления (см. п.п. 8-10, включительно).

13. Застопорите маховик, пользуясь способом, примененным при снятии, затем постепенно затяните болты крепления в диагональном порядке. Затяните болты в несколько приемов, приведенных в Технических условиях - т.е. затяните все болты усилием 1 ступени, затем затяните болты усилием 2 ступени, и т.д.

14. Там где это требуется, установите сцепление, как описано в Главе 6.

15. Установите двигатель как описано в Главе 2Г или коробку передач, как описано в Главе 7.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Бензиновый двигатель I4
Следующие ▶

Масляный насос — снятие, проверка и установка
Масляный поддон — снятие и установка
Головка цилиндров — снятие, проверка и установка
Звездочка механизма газораспределения, толкатели клапанов и распредвала
Вспомогательный вал — снятие, проверка и установка
Натяжитель цепи привода распределительного вала, звездочки и направляющие
Цепь привода распределительного вала — проверка и замена
Кожух цепи привода распределительного вала — снятие и установка
Шкив коленчатого вала/ гаситель колебаний и ступица — снятие и установка
Крышка распределительного вала — снятие и установка
Масляные манжеты коленчатого вала — замена
Центрирующий подшипник коленчатого вала — замена
Опоры силового агрегата — проверка и замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 38 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате