Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Бензиновый двигатель I4 

Крышка распределительного вала — снятие и установка

0

Снятие



Замечание: Крышку распределительного вала следует снимать вместе с высоковольтными проводами и крышкой распределителя зажигания. Не пытайтесь снимать крышки высоковольтных проводов с крышки распредвала. При установке может потребоваться новая прокладка и / или уплотнение.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите воздухоочиститель, как описано в Главе 4.

3. Там где это предусмотрено, отсоедините от крышки распредвала шланги вентиляции. Аналогично, там где это предусмотрено, освободите из держателей все шланги и провода и уберите из зоны работы (см. рис. 4.3, а. б).



Рис. 4.3, а. Отсоедините шланг вентиляции...




Рис. 4.3, б. ...и освободите провод из держателей на крышке распредвала



4. Проверьте, что высоковольтные провода свечей зажигания пронумерованы и, если это не так, обозначьте провода (цилиндр № 1 расположен со стороны цепи привода распредвала).

5. Отделите крышки высоковольтных проводов от крышки распредвала и снимите провода вместе с крышками, очистите верхнюю часть двигателя (см. рис. 4.5). Положите провода и крышки на двигатель со стороны распределителя зажигания.



Рис. 4.5. Отстегните крышки высоковольтных проводов от крышки распредвала


6. На моделях с автоматической коробкой передач отверните болты и освободите трубку щупа коробки передач от кронштейна на заднем болте крепления, затем отверните болты и снимите крышку с головки цилиндров (см. рис. 4.6, а-в). Если крышка приклеилась, попробуйте качать ее рукой и, если необходимо, легко постучите деревянным молотком - будьте осторожны, поскольку крышку легко повредить.



Рис. 4.6, а. Отверните болты и освободите щуп коробки передач из кронштейна





Рис. 4.6, б. ...затем отверните болты крепления...




Рис. 4.6, в. ...и снимите крышку распредвала


7. Удалите прокладку и, там где это предусмотрено, снимите уплотнительные диски вместе с уплотнениями из прорезей спереди и сзади крышки.

Установка



8. Проверьте состояние прокладки и, там где это предусмотрено, уплотнений на уплотнительных дисках. При необходимости, замените. Уплотнения на уплотнительных дисках должны правильно располагаться и стык уплотнения должен лежать ровно (без изгиба) по окружности диска.

9. Установите прокладку в канавки на крышке распредвала, начиная спереди и сзади.

10. Установите крышку на блок головок, убедившись что прокладка встала правильно, затем затяните болты крепления.


11. Постепенно затяните болты с требуемым усилием в порядке, показанном на рис. 4.11.



Рис. 4.11. Последовательность затяжки болтов крепления крышки распредвала


12. Установите высоковольтные провода и крышки на крышку распредвала и подсоедините провода к соответствующим свечам зажигания.

13. Там где это требуется, подсоедините шланг вентиляции и застегните провода и шланги держателями.

14. Установите воздухоочиститель.

15. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

16. Запустите двигатель и проверьте нет ли подтеков из-под крышки.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Бензиновый двигатель I4
Следующие ▶

Установочные метки двигателя и механизма газораспределения — основные сведения и использование
Компрессия — проверка и анализ результатов
Основные сведения
Технические данные
Шкив коленчатого вала/ гаситель колебаний и ступица — снятие и установка
Кожух цепи привода распределительного вала — снятие и установка
Цепь привода распределительного вала — проверка и замена
Натяжитель цепи привода распределительного вала, звездочки и направляющие
Вспомогательный вал — снятие, проверка и установка
Звездочка механизма газораспределения, толкатели клапанов и распредвала
Головка цилиндров — снятие, проверка и установка
Масляный поддон — снятие и установка
Масляный насос — снятие, проверка и установка
Маховик / ведущая планшайба — снятие, проверка и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 18 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате