Бензиновый двигатель I4 автомобиля Mercedes 190 (W201)
Технические данные Общее Код двигателя: Двигатель 1,8 литра — 102910 Карбюраторный двигатель 2,0 литра — 102924 Двигатель 2,0 литра с впрыском топлива — 102652 Двигатель 2,3...
Основные сведения Как пользоваться данной главой В этой части главы 2 описаны ремонтные работы, которые могут быть проведены без снятия двигателя с автомобиля Если двигатель...
Компрессия — проверка и анализ результатов 1. Когда пропадает приемистость двигателя или когда появляются перебои в зажигании, которые не могут быть отнесены к неисправностям системы зажигания или...
Крышка распределительного вала — снятие и установка Снятие Замечание: Крышку распределительного вала следует снимать вместе с высоковольтными проводами и крышкой распределителя зажигания. Не пытайтесь снимать...
Вспомогательный вал — снятие, проверка и установка Снятие 1. Снимите кожух цепи привода распредвала, как описано в параграфе 6 . 2. На карбюраторном двигателе снимите бензонасос, как описано в Главе 4А . 3....
Головка цилиндров — снятие, проверка и установка Снятие Замечание: При установке потребуется новая прокладка и могут потребоваться новые болты головки цилиндров — см. текст. Новая прокладка поставляется с...
Масляный поддон — снятие и установка Замечание: Для выполнения это работы требуется подходящее подъемное приспособление (таль или лебедка). При установке потребуется новая прокладка поддона и...
Масляный насос — снятие, проверка и установка Замечание: При установке потребуются новая прокладка маспозаборной трубки и новое уплотнительное кольцо трубки подачи масла. Снятие 1. Масляный насос...
Масляные манжеты коленчатого вала — замена Передняя манжета 1. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель колебаний и ступицу, как описано в параграфе 5 . 2. Измерьте и запишите глубину установки манжеты....
Центрирующий подшипник коленчатого вала — замена Замечание: Для выполнения данной операции потребуется скользящий молоток и соответствующий переходник. 1. На модели с механической коробкой передач для...
Опоры силового агрегата — проверка и замена Общие положения 1. Силовой агрегат крепится на трех опорах, по одной с каждой стороны двигателя и одной сзади внизу за коробкой передач (см. рис. 17.1)....