Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Система впрыска (дизель) 

Трос управления дроссельной заслонкой — снятие, установка и регулировка

0

Снятие и установка



1. Обратитесь за информацией, приведенной в главе 4Б. В дополнение к ней, регулировка троса, описывается в следующем подразделе.

Регулировка



2. Прежде, чем приступить к регулировке, убедитесь, что на пути прокладки троса, отсутствуют резкие изломы и участки, где он может быть зажат. Нажмите на педаль управления дроссельной заслонкой до упора и проверьте, что это усилие передаётся без сопротивления.

3. В положении тяги заслонки, соответствующем режиму холостого хода, проверьте, что пластинка пружины на конца троса слегка упирается в пружину сжатия без напряжения (см. рис. 6.3).



Рис. 6.3. Тяга троса управления заслонкой
А Конец троса
В Пружина сжатия
С Блок крепления
О Ведущий рычаг
Е Трос управления дроссельной заслонкой
F Пластиковая контргайка
G Регулировочная гайка
Н Кронштейн


4. Если не так, снимите декоративную панель над нишей под ноги водителя, чтобы открылся доступ к отверстию в перегородке моторного отсека, где трос дроссельной заслонки проходит в моторный отсек (см. рис. 6.4). Поверните регулятор на перегородке, чтобы выполнились условия п. 3.




Рис. 6.4. Регулировочная ручка рядом с педалью управления дроссельной заслонкой
А Ручка регулятора
В Возвратная пружина
С Педаль акселератора


5. При промежуточном рычаге в положении оборотов холостого хода, ролик шарнира должен упираться в конец прорези рычага шарнира. При необходимости отрегулируйте длину соединительной тяги (см. рис. 6.5, а, б).



Рис. 6.5, а. При оборотах х.х. ролик шарнира должен упираться в коней (показан стрелкой) разреза на рычаге шарнира
А Промежуточный рычаг
В Ролик поворота
С Рычаг шарнира
D Соединительная тяга




Рис. 6.5, б. Отрегулируйте длину тяги (показана стрелкой), если требуется



6. Потяните рычаг управления дроссельной заслонкой до упора. Убедитесь что рычаг управления ТНВД упирается в ограничитель полной нагрузки. В этом положении проверьте также что шарнир промежуточного рычага останавливается приблизительно на 1 мм ближе конца прорези на рычаге шарнира (см. рис. 6.6).



Рис. 6.6. Проверьте, чтобы рычаг управления ТНВД упирается в ограничитель полной нагрузки (показан стрелкой)


7. Если не так, ослабьте контргайку на шаровом гнезде на конце соединительной тяги и переместите гнездо в пределах разреза на промежуточном рычаге, чтобы добиться требуемого хода (см. рис. 6.7). По окончании, затяните контргайку.



Рис. 6.7. Ослабьте контргайку на шаровом гнезде на конце тяги и передвиньте его
А Контргайка
В Промежуточный рычаг


8. На моделях с автоматической коробкой передач обратитесь к Главе 7Б и отрегулируйте действие троса управления давлением.

9. Пусть помощник нажмет на педаль акселератора до упора. Проверьте что рычаг управления ТНВД упирается в ограничитель полной нагрузки. При необходимости, поверните гайку регулировки на кронштейне троса дроссельной заслонки, чтобы добиться соответствующего хода (см. рис. 6.3).

10. По окончании, повторите действия, описанные в п. 3 и 4.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система впрыска (дизель)
Следующие ▶

Топливный бак — снятие и установка
Блок датчика указателя уровня топлива — снятие и установка
Топливный насос низкого давления — снятие и установка
Воздухоочиститель — снятие и установка
Общие сведения и меры предосторожности
Технические данные
Топливный насос высокого давления — снятие и установка
Устройство регулирования момента впрыска и звёздочка топливного насоса высокого давления
Момент впрыска топлива топливным насосом высокого давления — проверка и регулировка
Форсунки и топливопроводы высокого, давления — снятие и установка
Топливный термостат — снятие и установка
Электронная система контроля холостого хода (ELR) — снятие составных частей и установка
Электронная система устранения рывков (ARA) — снятие составных частей и установка
Электронная система управления дизельным двигателем (EDS) — снятие и установка
Система защиты двигателя от перегрузки — снятие составных частей и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 29 + 13 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате