Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Система впрыска (дизель) 

Момент впрыска топлива топливным насосом высокого давления — проверка и регулировка

0

Общие сведения



1. Чтобы убедиться в том, что топливный насос высокого давления подаёт топливо в каждый цилиндр в нужный момент времени в течение рабочего цикла двигателя следует проверить и, при необходимости, отрегулировать момент впрыска топлива. Такую проверку следует проводить всегда после того, как разбирались топливный насос или какие-либо, связанные с ним эле мачты.

2. На корпусе ТНВД располагается смотровое отверстие, которое в рабочем состоянии закрыто металлической заглушкой с резьбой. Начало впрыска топлива в цилиндр №1 происходит в момент, когда выступ, имеющийся на роторе регулятора внутри топливного насоса, расположен напротив смотрового отверстия.

3. Когда выступ точно совмещён с центром отверстия, положение коленчатого вала может быть определено с использованием указателя на кожухе цепи привода распредвала и шкалы на демпфере коленчатого вала. Определенный в таком положении угол поворота коленчатого вала, обеспечивает косвенное определение момента впрыска топлива.

4. Лучше всего измерение проводить электронным способом, с использованием датчика, вворачиваемого в смотровое отверстие топливного насоса. Но, поскольку такое оборудование доступно только дилерам Mercedes-Benz и специалистам Bosch по топливной аппаратуре дизельных двигателей, мы описываем альтернативный метод. При этом следует учесть, что такой метод обеспечивает лишь приблизительную установку, чтобы осуществить пуск двигателя — при первой же возможности автомобиль должен быть протестирован специалистами, чтобы получить точные данные.


Проверка



5. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора..

6. В соответствии с главой 3 снимите вентилятор радиатора и его кожух.

7. Отверните заглушку сбоку на корпусе топливного насоса. Будьте готовь к возможному вытеканию топлива и подстелите вблизи отверстия заглушки кусок ветоши, хорошо впитывающей топливо.

8. При помощи небольшого зеркала осмотрите через смотровое отверстие край ротора топливного насоса.

9. Пользуясь ториевым ключом, за болт крепления шкива/ демпфера к ступице проверните коленчатый вал в направлении его нормального вращения, чтобы выступ на роторе регулятора точно совместился с центром смотрового отверстия (см. рис. 7.24).

10. Не допуская дальнейшего проворачивания двигателя, определите угол поворота коленчатого вала, используя указатель на крышке цепи привода распредвала и шкалу на демпфере коленчатого вала (см. рис. 7.8).

11. Сравните полученное значение с указанным в параграфе "Технические данные" и, если требуется, отрегулируйте. Поставьте на место заглушку смотрового отверстия и затяните с требуемым моментом.

Регулировка



12. В соответствии с предыдущим подразделом. проверните вручную коленчатый вал, пока он не займёт положение, соответствующее указанному в параграфе Технические данные" номинальному значению моменту впрыска топлива.

13. Ослабьте три болта крепления топливного насоса к опорному фланцу. Аналогично, ослабьте болт крепления задней части насоса к опорному кронштейну (обратитесь за подробностями к параграфу 7).

14. Выверните заглушку сбоку на корпусе топливного насоса. Будьте готовы к возможному вытеканию топлива и подстелите вблизи отверстия заглушки кусок ветоши, хорошо впитывающей топливо.


15. При помощи небольшого зеркала осмотрите через смотровое отверстие край ротора топливного насоса. Пользуясь ториевым ключом, за болт крепления шкива/демпфера к ступице проверните коленчатый вал в направлении его нормального вращения. Поворачивайте винт регулировки момента включения подачи топлива до тех пор, пока выступ на роторе регулятора не совместится точно с центром смотрового отверстия (см. рис. 9.15).



Рис. 9.15. Винт регулировки момента включения подачи топливе (показан звездочкой) на ТНВД


Внимание: Поворачивайте регулировочный винт вправо, если момент включения подачи топлива отстаёт: вращайте винт влево, если момент включения подачи топлива опережает номинальное значение.

18. Когда добьетесь совмещения, затяните передние и задние болты крепления топливного насоса, соблюдая рекомендованные моменты затяжки.

17. Установите заглушку смотрового отверстия на место и затяните с требуемым моментом.

18. Следует учесть. что такой метод обеспечивает лишь предварительную регулировку, необходимую для пуска двигателя — при первой же возможности двигатель должен быть протестирован и отрегулирован дилерами Mercedes-Benz или специалистами Bosch.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система впрыска (дизель)
Следующие ▶

Устройство регулирования момента впрыска и звёздочка топливного насоса высокого давления
Топливный насос высокого давления — снятие и установка
Трос управления дроссельной заслонкой — снятие, установка и регулировка
Топливный бак — снятие и установка
Блок датчика указателя уровня топлива — снятие и установка
Топливный насос низкого давления — снятие и установка
Воздухоочиститель — снятие и установка
Общие сведения и меры предосторожности
Технические данные
Форсунки и топливопроводы высокого, давления — снятие и установка
Топливный термостат — снятие и установка
Электронная система контроля холостого хода (ELR) — снятие составных частей и установка
Электронная система устранения рывков (ARA) — снятие составных частей и установка
Электронная система управления дизельным двигателем (EDS) — снятие и установка
Система защиты двигателя от перегрузки — снятие составных частей и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 10 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате