Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Система впрыска (дизель) 

Электронная система контроля холостого хода (ELR) — снятие составных частей и установка

0

Датчик скорости вращения коленчатого вала



Снятие



1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Отсоедините провода датчика коленчатого вала от жгута на разъеме, который располагается в моторном отсеке за аккумулятором.

3. Датчик находится на поверхности сопряжения между блоком цилиндров и колоколообразным корпусом коробки передач над отверстием для стартера. Отверните и снимите болт, затем извлеките датчик из корпуса коробки передач. При ее наличии, удалите прокладку.

Установка



4. Установите датчик коленчатого вала в порядке обратном порядку снятия. Перед тем, как вворачивать его в корпус коробки передач, убедитесь, что втулка (если она предусмотрена) установлена на зонд датчика.

Датчик температуры охлаждающей жидкости



Снятие



5. Обратитесь к главе 1 и частично слейте жидкость из системы охлаждения. Убедитесь, что ключ запуска выключен.

6. Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в верхнюю стенку головки цилиндров с левой стороны двигателя. Не перепутайте его с датчиком указателя температуры.

7. Отсоедините провод датчика от разъёма.

8. Выверните датчик из головки цилиндров и снимите уплотнительное кольцо.

Установка



9. Установка производится в порядке обратном порядку снятия. По окончании, долейте жидкость в систему охлаждения.

Электронный блок управления



Снятие



10. Блок электронного управления системой (ELR) располагается в задней части моторного отсека за фальшпанелью.

11. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора

12. Отключите провода блока управления от многоштырькового разъёма.


13. Отверните винты крепления и снимите блок с перегородки.

Установка



14. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Электромагнитный привод



Снятие



15. Электромагнитный привод системы контроля холостого хода (ELR) крепится болтами к задней части корпуса ТНВД. Если автомобиль оснащен как электронной системой контроля холостого хода (ELR). так и системой устранения рывков (ARA), то верхним из двух приводов будет электромагнитный привод ELR (см. рис. 12.15).



Рис. 12.15. Задняя часть топливного насоса высокого давления (вид сбоку)
А электромагнитный привод системы ELR
В электромагнитный привод системы ARA


16. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

17. На двигателях без турбонаддува обратитесь к параграфу 2 и снимите воздухоочиститель в сборе.

18. Отсоедините провода привода на разъёме.

19. Ослабьте и снимите два винта сзади привода. Снимите соответствующие кронштейны.

20. Снимите корпус привода, уплотнительное кольцо, регулировочную прокладку и промежуточную пластину (если они предусмотрены).

Установка



21. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Учтите следующие моменты.
  • а) Перенесите регулировочные прокладки на новый привод, если блок будет заменятся на новый.
  • б) Замените уплотнительное кольцо.
  • в) Убедитесь, что после установки привода электрический разъем обращен вверх.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система впрыска (дизель)
Следующие ▶

Топливный термостат — снятие и установка
Форсунки и топливопроводы высокого, давления — снятие и установка
Момент впрыска топлива топливным насосом высокого давления — проверка и регулировка
Устройство регулирования момента впрыска и звёздочка топливного насоса высокого давления
Топливный насос высокого давления — снятие и установка
Трос управления дроссельной заслонкой — снятие, установка и регулировка
Топливный бак — снятие и установка
Блок датчика указателя уровня топлива — снятие и установка
Топливный насос низкого давления — снятие и установка
Воздухоочиститель — снятие и установка
Электронная система устранения рывков (ARA) — снятие составных частей и установка
Электронная система управления дизельным двигателем (EDS) — снятие и установка
Система защиты двигателя от перегрузки — снятие составных частей и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 39 + 10 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате