Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Система впрыска (бензин) 

Трос дроссельной заслонки — снятие, установка и регулировка

0

Снятие



1. Действуя в моторном отсеке отсоедините трос дроссельной заслонки от направляющего рычага, сняв квадратный блок крепления. Отпустите трос, пропустив его через паз в кронштейне направляющего рычага (см. рис. 7.1, а, б).



Рис. 7.1, а. Снимите квадратный блок крепления (показан стрелкой)




Рис. 7.1, б. ...и освободите трос пропустив его через паз в кронштейне направляющего рычага


2. Освободите внешнюю оболочку из кронштейна крепления, отжав лапки на пластмассовом фиксаторе и снимите его (см. рис. 7.2).



Рис. 7.2. Чтобы освободить оболочку троса, сожмите лапки (показаны стрелками) на пластмассовом фиксаторе



3. Действуя в нише для ног на месте водителя, отцепите возвратную пружину, затем, там где это предусмотрено, снимите стопорное кольцо и отсоедините трос от верхней части рычага педали (см. рис. 7.3).



Рис. 7.3. Устройство падали и троса дроссельной заслонки
А Верхняя часть педали дроссельной заслонки
В Регулировочная гайка ограничителя оборотов холостого хода
С Уплотнительная втулка
D Прилив для возвратной пружины
Е Торец педали дроссельной заслонки


4. Аккуратно вытолкните оболочку троса через втулку перегородки моторного отсека.

Замечание: Не снимайте втулку из внутренней перегородки.

5. Со стороны внешней перегородки снимите резиновую втулку, затем протащите трос в моторный отсек через втулку на внутренней перегородке.

Установка



6. Установите трос в обратном порядке. Перед подсоединением троса к рычажному механизму дроссельной заслонки, отрегулируйте работу рычажного механизма и трос, как описано ниже (см. рис. 7.6).



Рис. 7.6. Детали узла троса дроссельной заслонки — со стороны рычажного механизма дроссельной заслонки



Регулировка



Замечания: На автомобилях, оборудованных системой предотвращения пробуксовки (ASR), точная регулировка рычажного механизма является очень сложной задачей. Рекомендуется проводить регулировку с помощью специалиста по системам впрыска топлива фирмы Bosch или дилера фирмы Mercedes-Benz.

7. Убедитесь, что трос дроссельной заслонки и рычажный механизм работают плавно без заедания или залипания. Проверьте, что трос не имеет перегибов на всем протяжении и. при необходимости, смажьте рычажный механизм.

8. На корпусе дроссельной заслонки отсоедините трос дроссельной заслонки от направляющего рычага, сняв квадратный блок крепления. Пропустите трос через паз сбоку направляющего рычага.

9. Снимите коней соединительного рычага из сферического гнезда на направляющем рычаге. (Соединительный рычаг это плоский регулировочный рычаг, который соединяет направляющий рычаг с рычагом дроссельной заслонки).

10. Передвигайте направляющий рычаг до тех пор, пока ролик не упрется в ограничитель оборотов холостого хода (см. рис. 7.10). При рычажном механизме, находящемся в этом положении. ослабьте стяжной винт и отрегулируйте длину соединительного рычага, при необходимости, обеспечив установку без напряжения направляющего рычага на сферическое гнездо.



Рис. 7.10. Двигайте направляющий рычаг до тех пор, пока ролик не упрется в ограничитель оборотов х.х. (показан стрелкой)



11. Подсоедините трос акселератора к направляющему рычагу. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления давлением от направляющего рычага.

Модели с регулируемым ограничителем полного открывания дроссельной заслонки за педалью дроссельной заслонки



12. Стержень на внутреннем конце троса дроссельной заслонки должен упираться в пружину без люфта. Дополнительно, направляющий рычаг должен управлять микровыключателем холостого хода, опираясь на язычок. Чтобы добиться этого, при необходимости, поверните регулировочную гайку на кронштейне крепления (см. рис. 7.12. а-в).



Рис. 7.12, а. Стержень наконечника троса дроссельной заслонки должен упираться в пружину без люфта




Рис. 7.12, б. Направляющий рычаг должен приводить в действие микровыключатель холостого хода, опираясь на язычок (обозначен стрелкой)





Рис. 7.12, в. Регулировочная гайка ограничителя полного открытия дроссельной заслонки (показана стрелкой) на кронштейне поддержки


13. Ослабьте ограничитель полного открытия заслонки в нише под ноги водителя, повернув палец ограничителя влево и слегка вытащив его.

14. Медленно надавите на педаль, до положения полного открытия заслонки, чтобы рычаг дроссельной заслонки упирался в ограничитель полного открытия на корпусе дроссельной заслонки. После этого отпустите педаль.

15. Зафиксируйте ограничитель, повернув палец влево. Будьте внимательны, чтобы не задвинуть или полностью не вытащить палец.

16. Повторите проверки, описанные в пп. 7-15, включительно, и. при необходимости, отрегулируйте.

17. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите трос управления давлением и отрегулируйте его действие, как описано в Главе 7Б.

Модели без регулируемого ограничителя за педалью



18. Попросите помощника нажать на педаль акселератора до упора на автомобилях с механической коробкой передач, или достаточно далеко, чтобы достигнуть (но не задействовать) выключателя переключения на пониженную передачу, на автомобилях с автоматической коробкой передач.

19. Рычаг должен касаться ограничителя полного открытия заслонки на корпусе дроссельной заслонки. При необходимости, поверните регулировочную гайку на кронштейне (см. рис. 7.12. в).

20. Снова отпустите педаль акселератора, давая возможность ролику рычажного механизма упереться в ограничитель оборотов холостого хода на направляющем рычаге.

21. В этом положении стержень на конце троса акселератора должен упираться в пружину без люфта. Дополнительно, направляющий рычаг должен управлять микровыключатепем холостого хода опираясь на язычок (см. рис. 7.12, а и б). Чтобы добиться этого, при необходимости, поверните регулировочную гайку на тросе со стороны педали акселератора - регулировочную гайку можно подкрутить из ниши под ноги со стороны водителя (см. рис. 7.3).

22. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите трос управления давлением и отрегулируйте его работу (см. Главу 7Б).
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система впрыска (бензин)
Следующие ▶

Бензобак — снятие и установка
Датчик указателя уровня топлива — снятие и установка
Бензонасос(ы) — снятие и установка
Воздухоочиститель и фильтрующий элемент — снятие и установка
Система впрыска топлива — разгерметизация
Основные сведения и меры предосторожности
Технические данные
Топливный аккумулятор — снятие и установка
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка
Детали системы впрыска топлива типа Bosch КЕ-Jetronic — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 39 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате