Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Система впрыска (бензин) 

Основные сведения и меры предосторожности

0

Бензобак устанавливается вертикально по центру за задними сиденьями. Бензобак изготавливается из листовой стали, однако на более поздние модели может устанавливаться бак из пластмассы. Датчик указателя уровня топлива устанавливается сверху бензобака, и может сниматься без снятия бензобака с автомобиля. Электрический бензонасос роликового типа крепится под панелью попа в задней части автомобиля. Электродвигатель насоса охлаждается бензином, в который электродвигатель и насос постоянно погружены. Бензонасос имеет обратный клапан, который не допускает опорожнения подводящего топливопровода при остановке двигателя и также изолирует бензобак от остальной системы питания. Насос имеет также перепускной клапан, не допускающий повышения давления топлива в случае возникновения ограничения расхода.

Дополнительно с бензонасосом в подводящий топливопровод встроен аккумулятор топлива. Его главная функция состоит в том, чтобы поддерживать давление в магистрали некоторое время после остановки двигателя. Это позволяет предотвратить образование паровых пробок и улучшает пуск горячего двигателя. В дополнение, аккумулятор топлива действует как демпфер давления, уменьшающий пульсации давления жидкости в топливной магистрали в результате открытия и закрытия форсунок. Бензиновый неразборный фильтр устанавливается близко к аккумулятору, ниже бензонасоса. Он предотвращает попадание в систему питания грязи и нерастворимых осадков.

Узел распределителя топлива выполняет функцию измерителя топлива. Он регулирует механическим способом количество топлива, достигающего форсунок. Работа основывается на отклонении датчика измерителя воздушного потока. Основная топливо - воздушная смесь под управлением блока электронного управления (ЭБУ) регулируется динамическим образом с помощью электромеханического регулятора давления. С его помощью качество смеси может точно регулироваться по сигналам датчиков на двигателе и вне его. Результатом работы системы является лучшее сгорание смеси и повышение эффективности двигателя, а также уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Поскольку точность измерителя топлива сильно зависит от давления подачи топлива, система питания оснащена предварительным регулятором давления топлива, который управляет подачей топлива к узлу распределителя. Дополнительно, дифференциальные клапана давления в узле распределителя обеспечивают условие, что подача топлива к измерительным щелям остается постоянной при всех условиях работы. Эффективный пуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха обеспечивается с помощью клапана пуска холодного двигателя и клапаном дополнительного воздуха. Клапан холодного пуска представляет собой электрическую форсунку, устанавливаемую на впускном коллекторе, которая впрыскивает дополнительное топливо в поток поступающего воздуха и обогащает смесь. Термический выключатель с временной задержкой регулирует промежуток времени открытия клапана холодного пуска. Клапан дополнительного воздуха позволяет подать воздух за дроссельную заслонку, тем самым повышая обороты хх Встроенная биметаллическая пластина и спираль нагревателя определяют как величину открытия так и промежуток времени открытия клапана. Клапан дополнительного воздуха действует только при пуске холодного двигателя и при прогреве.


Более поздние модификации оснащаются золотниковым клапаном холостого хода. Этот узел заменяет клапан дополнительного воздуха и управляется электронным образом от ЭБУ. Он обеспечивает постоянство оборотов х.х. при всех условиях работы, включая повышенные обороты х.х. при прогреве и обороты х.х. при нагрузке, например, при работе гидроусилителя рулевого управления или системы кондиционирования воздуха.

Модели, оснащенные каталитическим преобразователем, имеют систему питания с обратной связью. Это достигается обработкой сигнала от датчика кислорода (Лямбда зонда), встроенного в систему выпуска отработавших газов, и поддержанием оптимального соотношения топливо воздушной смеси.

Меры предосторожности



Многие из операций, описанных в этой Главе, включают разъединение топливных линий, которые могут вызывать вытекание некоторого количества бензина. Перед началом работы внимательно прочтите предостережения, изложенные в разделе "Безопасность — прежде всего!", и следуйте им неукоснительно.

Остаточное давление в топливопроводах остается еще долго после пользования автомобилем. Поэтому перед отсоединением любой детали системы питания следует соблюдать особую осторожность.

Ослабляйте соединения в топливопроводах медленно, чтобы избежать резкого открывания, которое может вызвать разлив бензина — обратитесь к параграфу 2 за деталями проведения операции.

В целях личной безопасности и зашиты оборудования, многие процедуры, описанные в данной Главе предполагают отсоединение отрицательной клеммы аккумулятора. Во - первых это снижает опасность удара электрическим током, при работе с деталями автомобиля и, во-вторых, предотвращает повреждение электронных деталей (таких как датчики, исполнительные устройства, ЭБУ, которые особенно чувствительны к обесточиванию питания, когда они находятся в действующем положении.

Предупреждение: Бензин является очень опасной и летучей жидкостью, поэтому при работе с ним никакие предосторожности не будут лишними. Хорошо проветривайте помещения при работе с бензином — откройте окна и двери, чтобы создать сквозняк. Не курите и не допускайте нахождения вблизи рабочей зоны открытого огня или незакрытых ламп. Помните, что бытовые приборы типа обогревателей, кипятильников, фенов также представляют потенциальную опасность возгорания бензина. Всегда имейте под рукой средства пожаротушения и ознакомьтесь с правилами их применения, перед началом работы. Защищайте глаза при работе с системой питания и немедленно смойте мылом и большим количеством воды бензин, попадающий на кожу. Помните, что пары бензина такие же опасные как и жидкий бензин; канистра, с которой сливается бензин содержит пары бензина и является потенциально опасной.

Предостережение: При работе с деталями системы питания обратите особое внимание на чистоту — грязь попадающая в систему питания может заблокировать трубопроводы, что приведет к перебоям в работе двигателя.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система впрыска (бензин)
Следующие ▶

Технические данные
Система впрыска топлива — разгерметизация
Воздухоочиститель и фильтрующий элемент — снятие и установка
Бензонасос(ы) — снятие и установка
Датчик указателя уровня топлива — снятие и установка
Бензобак — снятие и установка
Трос дроссельной заслонки — снятие, установка и регулировка
Топливный аккумулятор — снятие и установка
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка
Детали системы впрыска топлива типа Bosch КЕ-Jetronic — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 41 + 17 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате