Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Система впрыска (бензин) 

Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка

0

Снятие



1. На 6-цилиндровых двигателях разгерметизируйте систему питания в соответствии с описанием в параграфе 2.

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

3. Снимите воздухоочиститель, как описано в параграфе 3.

4. Там где это предусмотрено, отверните болты, и снимите кронштейн рычажного механизма с датчика воздушного потока и сдвиньте его в сторону.

5. Отсоедините возвратную пружину рычажного механизма на корпусе дроссельной заслонки и соединительную тягу. Там где это предусмотрено, отсоедините рычажный механизм исполнительного устройства движения с постоянной скоростью от рычага дроссельной заслонки.

6. Отсоедините вакуумные шланги от корпуса дроссельной заслонки. Обозначьте их, чтобы не перепутать при установке.

7. Отсоедините штекер выключателя дроссельной заслонки от колодки.

8. Отверните гайки крепления корпуса к впускному коллектору.

9. Ослабьте большой хомут на резиновом соединительном рукаве между корпусом и датчиком воздушного потока (см. рис. 9.9).



Рис. 9.9. Ослабьте большой хомут (показан стрелкой) на резиновом соединительном рукаве


10. На 6-цилиндровых двигателях необходимо снять с впускного коллектора узел распределителя топлива целиком — обратитесь за информацией к п. 14. На 4-х цилиндровых двигателях выполните действия, описанные в пп. 11-13 включительно.


11. Отверните две гайки крепления датчика воздушного потока к резиновым опорам на конце рычажного механизма дроссельной заслонки.

12. Отверните гайку штуцера сливного топливопровода с обратной стороны регулятора давления топлива и отсоедините топливопровод. Приготовьтесь к тому что часть бензина может вытечь.

13. Аккуратно поднимите датчик воздушного потока вверх, чтобы можно было снять корпус дроссельной заслонки.

14. Отверните болты крепления и снимите корпус с впускного коллектора.

15. На 6-цилиндровых двигателях удалите прокладку корпуса дроссельной заслонки. На 4-цилиндровых двигателях, пользуясь острым лезвием, отрежьте и снимите среднюю часть прокладки впускного коллектора, которая соприкасается с корпусом заслонки. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать сопрягаемую поверхность.

Установка



16. Установка корпуса дроссельной заслонки проводится в обратном порядке. Учтите следующие моменты:
  • а) Если корпус дроссельной заслонки предстоит заменить, необходимо установить также и новый выключатель дроссельной заслонки, поскольку две детали подбираются парой.
  • б) На 6-цилиндровых двигателях установите новую прокладку корпуса.
  • в) На 4-цилиндровых двигателях обрежьте среднюю часть на новой прокладке и уложите ее на место установки корпуса дроссельной заслонки (см. рис. 9.16).
  • г) Болты крепления дроссельной заслонки затяните с требуемым усилием.
  • д) Удостоверьтесь, что вакуумные шланги установлены правильно, согласно обозначениям. сделанным при снятии.
  • е) По окончании, проверь те и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода, как описано в Главе 1А.



Рис. 9.16. Обрежьте среднюю часть от новой прокладки впускного коллекторе и уложите ее сверху не место устеновки корпусе дроссельной заслонки
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система впрыска (бензин)
Следующие ▶

Топливный аккумулятор — снятие и установка
Трос дроссельной заслонки — снятие, установка и регулировка
Бензобак — снятие и установка
Датчик указателя уровня топлива — снятие и установка
Бензонасос(ы) — снятие и установка
Воздухоочиститель и фильтрующий элемент — снятие и установка
Система впрыска топлива — разгерметизация
Основные сведения и меры предосторожности
Технические данные
Детали системы впрыска топлива типа Bosch КЕ-Jetronic — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 39 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате