Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Система зажигания (V6) 

Момент зажигания — проверка и регулировка

0

1. Система зажигания типа EZL прерывается электронным сигналом, вырабатываемым датчиком положения коленчатого вала. Система управления зажиганием определяет правильный момент зажигания и угол замкнутого состояния контактов в соответствии с оборотами двигателя, положением коленчатого вала и разряжением во впускном коллекторе. Информация о этих параметрах поступает от датчиков, расположенных на двигателе. Другими параметрами, определяющими момент зажигания, являются положение дроссельной заслонки, температура поступающего воздуха и температура охлаждающей жидкости. Эти параметры также отслеживаются с помощью датчиков, расположенных на двигателе (за дополнительной информацией обратитесь к параграфам 1 и 6).

2. В отличие от бесконтактных систем зажигания, которые прерываются от ротора, закрепленного на валу распределителя, момент зажигания в системе EZL не может быть изменен вращением корпуса относительно вала распределителя.

3. Однако, основная установка момента зажигания, может изменяться ступенчатым образом, чтобы соответствовать применяемому топливу. Это достигается розеткой компенсатора, расположенной в моторном отсеке рядом с ЭБУ системой зажигания. Розетка имеет штекер, который содержит резисторы с фиксированным сопротивлением. Колодка может устанавливаться в розетку в различных положениях, обозначенных сверху на розетке (см. рис. 5.3). Установка штекера в другое положение подсоединяет другой резистор между контактами розетки — это изменяет настройку ЭБУ системы зажигания, которое ступенчатым образом сдвигает момент зажигания раньше или позже основного.




Рис. 5.3.Розетка компенсатора момента зажигания показана в положении при использовании неэтилированного бензина с октановым числом 95


4. Можно определить момент зажигания обычным способом при помощи стробоскопической пампы, как описано далее.

Замечание: Двигатель должен быть прогрето нормальной рабочей температуры. Лучше всего проверку провести но того момента, когда температура двигателя повысится до 95°С, или до включения вентилятора радиатора.

5. Подсоедините стробоскоп к двигателю согласно инструкции производителя так, чтобы стробоскоп запускался от высоковольтного провода 1-го цилиндра.

6. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах. Направьте луч стробоскопа на указатель, выступающий на кожухе цепи. Стробоскопический эффект должен "заморозить" движение вращающейся метки момента зажигания на шкиве коленчатого вала / гасителе колебаний относительно неподвижной метки на кожухе. Перемещение метки вперед или назад означает неустойчивость оборотов холостого хода -убедитесь, что все электрические приборы выключены и что вентилятор радиатора не вращается. Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, однако обороты х.х. могут стать непостоянными особенно жаркий день или если двигатель перед этим долго работал на холостых оборотах.

7. Определите угол опережения зажигания по указателю на кожухе цепи и меткам на шкиве коленчатого вала.

8. Сравните значение с Техническими данными. На моделях с системой EZL, если момент зажигания отстает на 3, колодка компенсатора может был. неправильно установлена. Обратитесь к разделу Технические данные и проверьте, что положение штекера соответствует типа топлива. Учтите, что значения опережения зажигания оборотов холостого хода определяются в режиме при наличии и без разряжения от впускного коллектора.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система зажигания (V6)
Следующие ▶

Распределитель и бегунок — снятие и установка
Высоковольтная катушка — снятие и установка
Проверка системы зажигания
Общие положения
Технические данные
Детали системы управления зажиганием — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 50 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате