Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Система зажигания (I4) 

Технические данные

0

Тип системы



Модели 1.8 литра — EZL

Модели 2.0 литра с карбюратором Stromberg — TSZ

Модели 2.0 литра с карбюратором Pierburg 2Е-2 — EZL

Модели 2.0 литра с впрыском топлива:
  • Поздние модели — EZL
  • Ранние модели без каталитического преобразователя — TSZ

Модели 2.3 литра с впрыском топлива:
  • Поздние модели — EZL
  • Ранние модели без каталитического преобразователя — TSZ

Катушка зажигания



Модели с зажиганием типа TSZ:
  • Сопротивление первичной обмотки — 0,5 до 0,9 Ом
  • Сопротивление вторичной обмотки — 6 до 16 кОм

Модели с зажиганием типа EZL:
  • Сопротивление первичной обмотки — 0,3 до 0,60 Ом
  • Сопротивление вторичной обмотки — 8 до 13 кОм

Распределитель



Тип — бесконтактный, с приводом от коленчатого вала

Угол замкнутого состояния контактов — Определяется системой управления зажиганием

Сопротивление датчика (только для системы TSZ) — 500-700 Ом

Момент зажигания: *

Модели с зажиганием EZL и карбюратором типа Pierburg 2Е - 2:
  • На холостых оборотах — 11 до 15° до ВМТ
  • При 3200 об. мин., с разряжением, штекером тримминга в положении "S" — 38 до 42° до ВМТ
  • При 3200 об. мин., разряжением, штекером тримминга в положении "N" — 38 до 42° до ВМТ
  • При 3200 об. мин., без разряжения, штекером тримминга в положении "S" — 22 до 26° до ВМТ
  • При 3200 об. мин., без разряжения, штекером тримминга в положении "N" — 15 до 19° до ВМТ

Модели с зажиганием EZL с впрыском топлива:
  • На холостых оборотах — 8 до 12° до ВМТ
  • При 3200 об. мин., с разряжением, штекером тримминга в положении "S" — 35 до 39° до ВМТ
  • При 3200 об. мин., с разряжением, штекером тримминга в положении "N" — 35 до 39° до ВМТ
  • При 3200 об. мин., .без разряжения, с штекером тримминга в положении "S" — 23 до 27° до ВМТ
  • При 3200 об. мин., без разряжения, штекером тримминга в положении "N" — 17 до 21° до ВМТ

Модели с зажиганием TSZ и впрыском топлива:


  • На холостых оборотах, используя этилированный бензин, с разряжением — 12 до 18° до ВМТ
  • На холостых оборотах, используя неэтилированный бензин, с разряжением — 7 до 13° до ВМТ
  • Полное опережение при 4500 об.мин., без разряжения, на этилированном бензине 32° до ВМТ 7° до ВМТ
  • Вакуумное опережение при 4500 об. мин. — 8 до 12° до ВМТ
  • Полное опережение при 4500 об. мин., без разряжения, на неэтилированном бензине 2 — 27° до ВМТ
  • Вакуумное опережение при 4500 об. мин. — 8 до 12° до ВМТ

Модели с зажиганием TSZ и карбюратором типа Stromberg:
  • На холостых оборотах, используя этилированный бензин, с разряжением — 10 до 16° до ВМТ
  • Полное опережение при 4500 об. мин., с разряжением — 40 до 44° до ВМТ
  • Вакуумное опережение при 4500 об. мин. — 8 до 12° до ВМТ

Замечание: Приведенные значения являются типовыми – для определенных рынков модели могут различаться моментами опережения зажигания.

Свечи зажигания



Все модели — Champion S9YC/CC

Межэлектродный зазор — 0.8 мм

Датчики



Сопротивление датчика коленчатого вала — 680-1200 Ом

Датчик температуры охлаждающей жидкости:

Электрическое сопротивление:
  • При 80°С — 325 Ом
  • При 40°С — 1,2 кОм
  • При 0°С — 6 кОм

Датчик температуры проступающего воздуха:

Электрическое сопротивление:
  • При 80°С — 325 Ом
  • При 40°С — 1,2 кОм
  • При 0°С — 6 кОм

Момент затяжки соединений, Нм



Свечи зажигания — 15
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система зажигания (I4)
Следующие ▶

 
Основные сведения о системе зажигания
Проверка системы зажигания
Высоковольтная катушка зажигания — снятие и установка
Распределитель — снятие и установка
Бегунок — снятие и установка
Момент зажигания — проверка и регулировка
Детали системы управления зажиганием — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 35 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате