Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Система зажигания (I4) 

Распределитель — снятие и установка

0

Модели с системой типа EZL



Замечание: Вотпичие от бесконтактной системы TSZ, которая прерывается датчиком внутри распределителя, система зажигания EZL коммутируется исключительно датчиком положения на коленчатом валу — единственная функция распределителя состоит в направлении высоковольтного напряжения на свечи зажигания. По этому основные установки момента зажигания не могут изменяться вращением корпуса распределителя. При установке распределителя не требуется установка момента зажигания.

Снятие



1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Ослабьте винты крепления и снимите крышку распределителя и отведите ее в сторону.

3. Поверните коленчатый вал, чтобы поршень 1-цилиндра установился в положение ВМТ, как описано в Главе 2А или 2Б, в зависимости от типа двигателя. После этого, если не поворачивать коленчатый вал при снятом с блока цилиндров распределителе, можно снять и установить распределитель без потери его совмещения.

4. Ослабьте и отверните болт хомута, затем снимите корпус распределителя с блока цилиндров (см. рис. 4.4).



Рис. 4.4. Ослабление болта хомута распределителя



5. Проверьте состояние масляного уплотнительного кольца (там где оно устанавливается) — при обнаружении разрушения или при обнаружении подтеков масла, кольцо замените.

Установка



6. Если коленчатый вал не поворачивался из положения ВМТ поршня 1-го цилиндра, тогда выполните действия начиная с п. 8. Если положение коленчатого вала менялось, выполните действия, начиная с п. 7.

7. Выверните свечу 1-го цилиндра в соответствии с описанием в Главе 1 А. Заткните большим пальцем отверстие под свечу, затем поверните коленчатый вал (как описано в разделе "Снятие") чтобы выполнились следующие условия (см. рис. 4.7).



Рис. 4.7. Метка положения ВМТ на гасителе колебаний коленчатого вала совмещена с указателем (показан стрелкой) на кожухе цепи привода распредвала

  • а) В отверстии под свечу должно чувствоваться давление.
  • б) Метка ВМТ на гасителе колебаний коленчатого вала должна точно совпадать с указателем на кожухе цепи привода распредвала (см. раздел 'Снятие').

8. Вставьте распределитель в картер и совместите конец вала распределителя с ведущей шестеренкой так, чтобы:
  • а) Когда корпус распределителя будет заподлицо с опорным фланцем. бегунок будет указывать прямо на метку совмещения на корпусе распределителя (временно снимите бегунок, затем снимите пластмассовый кран, чтобы видеть метку совмещения (см. рис. 4.8, а, б).
  • б) Отверстие болта хомута на опорном фланце было совмещено с центром вытянутого отверстия на основании распределителя. Поверните корпус распределителя, чтобы выполнить это условие.



Рис. 4.8, а. Снимите пластмассовый экран...





Рис. 4.8, б. ...чтобы проверить, что бегунок указывает на установочную метку


Замечание: Ведущая шестерня распределителя разрезана спирально, поэтому бегунок будет поворачиваться при установке вала распределителя. Чтобы компенсировать это, перед установкой вала распределителя, поверните бегунок до установочной метки.

9. Установите болт хомута распределителя и надежно затяните.

10. Установите крышку распределителя, затем вставьте и затяните винты крепления.

Модели с системой зажигания типе TSZ



Замечание: В отличие от бесконтактной системы зажигания EZL которая прерывается от датчика положения коленчатого вала, система зажигания типа TSZ прерывается датчиком, закрепленным внутри распределителя. Поэтому основная установка момента зажигания должна проверяться и регулироваться после снятия и установки распределителя.

Снятие



11. Выполните действия, описанные в пп. 1-3 включительно.

12. Отсоедините шланг от вакуумного узла сбоку на корпусе распределителя.

13. Отсоедините провод датчика распределителя со стороны колодки сбоку на корпусе распределителя.

14. Обозначьте взаимное расположение между основанием распределителя и опорным фланцем на двигателе, пользуясь краской или скребком. Эти метки помогут правильно установить распределитель.


15. Ослабьте и отверните болт хомута, затем снимите распределитель с картера (см. рис. 4.15).



Рис. 4.15. Болт хомута распределителя (показан стрелкой)


16. Проверьте состояние масляного уплотнительного кольца (там где оно устанавливается) — при обнаружении разрушения или при подтеков масла, кольцо замените.

Установка



17. Выполните действия описанные в пунктах 6-10, включительно (см. рис. 4.17). Чтобы выставить приблизительную установку момента зажигания, воспользуйтесь метками, нанесенными при снятии на основание корпуса распределителя и опорный фланец.



Рис. 4.17. Бегунок указывает непосредственно на метку совмещения (показана стрелкой) на корпусе распределителя


18. Подсоедините шланг вакуумного узла и провод датчика.

19. По окончании, проверьте и, при необходимости, отрегулируйте момент зажигания, руководствуясь описанием в параграфе 6.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система зажигания (I4)
Следующие ▶

Высоковольтная катушка зажигания — снятие и установка
Проверка системы зажигания
Основные сведения о системе зажигания
Технические данные
Бегунок — снятие и установка
Момент зажигания — проверка и регулировка
Детали системы управления зажиганием — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 48 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате