Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Система зажигания (I4) 

Момент зажигания — проверка и регулировка

0

Общие положения



Модели с системой зажигания типа EZL



1. Система зажигания типа EZL прерывается электронным сигналом, вырабатываемым датчиком положения коленчатого вала. Система управления зажиганием определяет правильный момент зажигания и угол замкнутого состояния контактов в соответствии с оборотами двигателя, положением коленчатого вала и разряжением во впускном коллекторе. Информация о этих параметрах поступает от датчиков, расположенных на двигателе (за дополнительной информацией обратитесь к параграфам 1 и 7).

2. В отличие от бесконтактных систем зажигания, которые прерываются от ротора, закрепленного на валу распределителя, момент зажигания в системе EZL не может быть изменен вращением корпуса относительно вала распределителя.

3. Однако, основная установка момента зажигания, может изменяться ступенчатым образом, чтобы соответствовать применяемому топливу. Это достигается розеткой компенсатора, расположенной в моторном отсеке рядом с ЭБУ системой зажигания. Розетка имеет штекер, который содержит резисторы с фиксированным сопротивлением. Колодка может устанавливаться в розетку в различных положениях, обозначенных сверху на розетке (см. рис. 6.3). Установка штекера в другое положение подсоединяет другой резистор между контактами розетки — это изменяет настройку ЭБУ системы зажигания, которое ступенчатым образом сдвигает момент зажигания раньше или позже основного на 3°. За дополнительной информацией обратитесь к Главе 5 часть В параграфу "Момент зажигания — проверка и установка".




Рис. 3.З. Розетка компенсатора момента зажигания (показана стрелкой)


4. Можно определить момент зажигания обычным способом при помощи стробоскопической лампы, как описано далее.

Модели с системой зажигании типа TSZ



5. Система прерывается датчиком, закрепленным внутри корпуса распределителя. Такая конструкция означает, что основная установка момента зажигания может быть отрегулирована поворотом корпуса относительно вала распределителя. Аналогично, если распределитель снимается, следует проверить и отрегулировать момент зажигания, как описано в следующем разделе.

Проверка моменте зажигания



Замечание: Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры. Лучше всего проверку провести до того момента, когда температура двигателя повысится до 95°С, или до включения вентилятора радиатора.

6. Подсоедините стробоскоп к двигателю согласно инструкции производителя так, чтобы стробоскоп запускался от высоковольтного провода 1-го цилиндра.

7. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах. Направьте луч стробоскопа на указатель, выступающий на кожухе цепи. Стробоскопический эффект должен "заморозить" движение вращающейся метки момента зажигания на шкиве коленчатого вала / гасителе колебаний относительно неподвижной метки на кожухе. Перемещение метки вперед или назад означает неустойчивость оборотов холостого хода — убедитесь, что все электрические приборы выключены и что вентилятор радиатора не вращается. Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, однако обороты х.х. могут стать непостоянными особенно жаркий день или если двигатель перед этим долго работал на холостых оборотах.


8. Определите угол опережения зажигания по указателю на кожухе цепи и меткам на шкиве коленчатого вала / гасителе колебаний (см. рис. 6.8).



Рис. 6.8. Определите положение указателя на кожухе цели относительно меток (показаны стрелками) на шкиве коленчатого вала / гасителе колебаний


9. Сравните значение с Техническими данными. На моделях с системой EZL, если момент зажигания отстает на 3, колодка компенсатора может быть неправильно установлена. Обратитесь к разделу Технические данные и проверьте, что положение штекера соответствует типа топлива. Учтите, что значения опережения зажигания оборотов холостого хода определяются в режиме при наличии и без разряжения от впускного коллектора.

Момент зажигания — регулировка



Замечание: Данная процедура применима только к системам зажигания TSZ — смотрите "Общие положения" в начале данного раздела.

10. Чтобы отрегулировать основной момент зажигания вначале выключите зажигание, чтобы избежать риска получения электрического удара высоковольтным напряжением. Обратитесь к параграфу 4 и ослабьте болты хомута распределителя.

Замечание: Перед тем как проводить регулировку, рекомендуется отметить краской взаимное расположение корпуса распределителя и двигателя. Это позволит вернуться к первоначальному моменту зажигания, если по каким-либо причинам установка будет нарушена.

11. Поверните распределитель на маленький угол по часовой стрелке, чтобы увеличить или против часовой стрелки, если необходимо уменьшить угол опережения зажигания. Слегка затяните болты и еще раз проверьте стробоскопом момент зажигания. Повторите эти действия пока не достигнете требуемого момента зажигания. После этого надежно затяните болты хомута распределителя и отсоедините стробоскоп.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
https://novostidnja.ru/raznoobraznye-igry-v-internet-kazino.html
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система зажигания (I4)
Следующие ▶

Бегунок — снятие и установка
Распределитель — снятие и установка
Высоковольтная катушка зажигания — снятие и установка
Проверка системы зажигания
Основные сведения о системе зажигания
Технические данные
Детали системы управления зажиганием — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 29 + 20 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате