Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Система зажигания (I4) 

Детали системы управления зажиганием — снятие и установка

0

Датчик оборотов коленчатого вала



Снятие



1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Отсоедините провод датчика от жгута на разъеме, который располагается в моторном отсеке за аккумулятором.

3. Датчик располагается на сопрягаемой поверхности между блоком цилиндров и картером сцепления, выше отверстия стартера. Отверните болт крепления и извлеките датчик из корпуса сцепления. Удалите металлическую втулку, там где она устанавливается.

Установка



4. Установка проводится в обратном порядке. Там где это предусмотрено, перед тем как вставить датчик в корпус, убедитесь что установлена втулка.

Электронный блок управления (ЭБУ)



Снятие



5. Блок управления системой зажигания располагается с левой стороны моторного отсека сверху на внутренней арке колеса (см. рис. 7.5, а, б).



Рис. 7.5, а. Расположение электронного блока управления зажиганием (показан стрелкой) — модели с системой зажигания TSZ




Рис. 7.5, б. Расположение электронного блока управления зажиганием (показан стрелкой) — модели с системой зажигания EZL



6. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

7. Отсоедините многоконтактные разъемы от блока управления, обозначая каждый, чтобы не перепутать при установке.

8. Отсоедините вакуумный шланг коллектора от патрубка сверху на блоке управления. Заткните патрубок, чтобы в него не попала грязь.

9. Отверните гайки крепления и вытащите блок управления из моторного отсека.

Замечание: Снизу блока управления нанесена тепло проводящая паста для улучшения охлаждения -старайтесь не пачкать пастой окружающие детали. Не снимайте защитный спой.

Установка



10. Установка проводится в обратном порядке. Если слой контактной пасты загрязнен или со временем затвердел, приобретите необходимое количество пасты у дилера фирмы Mercedes-Benz и нанесите снова. Проверьте, что защитный слой правильно нанесен.

Датчик температуры охлаждающей жидкости



11. Там где это предусмотрено, система зажигания и система впрыска топлива имеет один общий датчик температуры охлаждающей жидкости - обратитесь за информацией, приведенной в соответствующей части Главы 4.

Датчик положений дроссельной заслонки



12. Система зажигания имеет один общий с системой питания датчик положения дроссельной заслонки — обратитесь за информацией, приведенной в соответствующей части Главы 4.

Датчик температуры поступающего воздуха



Снятие



13. Датчик температуры поступающего воздуха располагается сбоку на корпусе воздухоочистителя.

14. Удостоверьтесь, что зажигания выключено. Затем отсоедините провода датчика на разъеме.

15. Датчик имеет соединение типа "байонет" — сожмите лапки фиксаторов, поверните на четверть оборота и выньте его из воздухоочистителя. Удалите уплотнение.


Установка



16. Установка проводится в обратном порядке.

Датчик положений ВМТ



17. Датчик ВМТ располагается на кронштейне выше гасителя колебаний коленчатого вала в передней части двигателя. Установка датчика с кронштейном по отношению к концу гасителя колебаний критически влияет на работу системы зажигания и требует выполнения сложных действий по установке. По этой причине эту работу рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система зажигания (I4)
Следующие ▶

Момент зажигания — проверка и регулировка
Бегунок — снятие и установка
Распределитель — снятие и установка
Высоковольтная катушка зажигания — снятие и установка
Проверка системы зажигания
Основные сведения о системе зажигания
Технические данные
 
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 10 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате