Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Выхлопная система 

Турбокомпрессор — снятие и установка

0

Основные сведения



1. Турбокомпрессор устанавливается под выпускным коллектором. Смазка обеспечивается специальной трубкой подачи масла, которая вворачивается в головку цилиндров. Масло возвращается в поддон по трубке возврата, которая подсоединяется к боковой поверхности цилиндра. Турбокомпрессор имеет встроенный клапан обхода турбины и вакуумную диафрагму, которая используется чтобы ограничить давление воздуха поступающего во впускной коллектор.

2. Детали турбокомпрессора вращаются с очень большой скоростью и поэтому они очень чувствительны к загрязнению. Маленькие частички пыли могут вызвать значительные повреждения компрессора, особенно, если они попадают на лопасти турбины. Перед тем как работать с турбиной, ознакомьтесь с мерами предосторожности и предупреждениями, которые изложены ниже.

Предупреждение. Тщательно очистите зону вокруг всех соединений трубок, перед тем как разъединять их. Это защитит трубки от попадания внутрь грязи. Чтобы не допустить загрязнения, храните снятые детали в закрытой емкости. Накройте воздушные патрубки турбокомпрессора, чтобы не допустить попадания осколков внутрь и чистите только безворсовой тканью.

Меры предосторожности. Не запускайте двигатель с отсоединенным воздушным патрубком компрессора: разряжение не впуске очень быстро растет, если обороты двигателя увеличиваются и при этом имеется риск засасывания посторонних частиц предметов внутрь с последующим выбрасыванием с очень большой скоростью.

Снятие



3. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.


4. Там где это предусмотрено, снимите нижний щиток двигателя, как описано в Главе 11.

5. Там где это необходимо, обратитесь к соответствующей части данной Главы, и снимите воздухоочиститель. На автомобилях, оборудованных окислительной ловушкой, отверните винт и снимите тепловой щиток расположенный между воздухоочистителем и окислительной ловушкой.

6. Ослабьте защелки и отсоедините патрубок от воздухоочистителя к турбокомпрессору (см. рис. 6.6).



Рис. 6.6. Узел турбокомпрессора
A От воздухоочистителя
B К впускному коллектору
C От выпускного коллектора
D К выпускной трубе
E Турбокомпрессор
F Масляная трубка
G Окислительная ловушка
Н Воздушная трубка зарядки
I Стойка поддержки
J Клапан EGR
К Кронштейн


7. Отсоедините вакуумные шланги от корпуса диафрагмы клапана обхода компрессора и, там где это предусмотрено, клапан EGR. Запомните расположение шлангов и цветовое обозначение, чтобы легче было установить обратно.

8. Там где это предусмотрено, ослабьте фиксаторы, затем отсоедините и снимите гофрированный корпус от основания клапана EGR.

9. Там где это предусмотрено, отверните гайки и снимите окислительную ловушку с выпускного коллектора вместе с кронштейном. Замечание: На автомобилях без ловушки на ее место устанавливается промежуточная труба.


10. Ослабьте хомуты и отсоедините патрубок от турбокомпрессора к впускному коллектору.

11. Отверните фиксаторы и отсоедините смесительную трубку (там где она устанавливается) на основании клапана EGR от турбокомпрессора.

12. Ослабьте штуцера и отсоедините от турбокомпрессора трубку подачи масла и возвратную - будьте готовы, что масло может пролиться. Удалите уплотнительные шайбы и утилизируйте их - при установке потребуются новые. Освободите трубу подачи масла от хомута на впускном коллекторе.

13. Отверните гайки и отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выхода турбокомпрессора. Извлеките прокладку — при установке требуется новая.

14. Ослабьте и отверните болты крепления компрессора к кронштейну и стойке, снимите компрессор из-под выпускного коллектора.

Установка



15. Установка турбокомпрессора проводится в обратном порядке, учитывая следующие моменты:
  • а) Перед тем как затягивать болты крепления компрессора к кронштейну, затяните рукой гайки приемной трубы системы выпуска газов.
  • б) Нанесите высокотемпературную смазку на резьбу и головки новых болтов креп пения промежуточной трубы / окислительной ловушки. Затем установите и затяните их с требуемым техническими условиями моментом.
  • в) Надежно затяните гайки приемной трубы.
  • г) Перед тем как подсоединять штуцера и окончательно их затягивать, заполните чистым моторным маслом трубку подвода масла и впускной патрубок турбокомпрессора.
  • д) Надежно затяните штуцер трубки возврата масла.
  • е) Подсоедините вакуумные шланги к клапану обхода компрессора и клапан/EGR, согласно записям, сделанным при снятии.
  • ж) При пробном пуске двигателя после установки, дайте двигателю работать на холостых оборотах приблизительно одну минуту, чтобы масло распределилось между подшипниками вала турбины.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Выхлопная система
Следующие ▶

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Выпускной коллектор — снятие и установка
Система вентиляции картера — основные положения
Система улавливания паров топлива
Система выпуска отработавших газов: основные сведения
Технические данные
Система выпуска отработавших газов — основные положения и замена деталей
Каталитический преобразователь — основные сведения и меры предосторожности
Система подачи дополнительного воздуха — снятие деталей и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 50 + 25 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате