Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Выхлопная система 

Система выпуска отработавших газов — основные положения и замена деталей

0

Основные положения



1. На всех моделях система выпуска отработавших газов выполнена из трех секций (не считая выпускной коллектор) — приемной трубы, в которую вмонтирован каталитический преобразователь (если установлен), промежуточного глушителя и хвостовой части, которая содержит задний глушитель.

2. Система подвешена вдоль всей длины на резиновых опорах, которые крепятся к днищу кузова автомобиля с помощью металлических кронштейнов. Приемная труба крепится к коробке передач при помощи кронштейна и металлической скобы.

3. Выпускной коллектор и приемная труба соединяются фланцами через прокладку при помощи гаек или болтов. Соединения между приемной трубой, каталитическим преобразователем (там где устанавливается) и промежуточным глушителем также при помощи фланцев, которые оборудуются коническими уплотнениями. Зажимное кольцо, крепящееся при помощи болта, используется для соединения промежуточного глушителя к хвостовой части системы.

Снятие



4. Каждую секцию можно снять отдельно, или можно снять всю систему выпуска отработавших газов целиком.

5. Перед тем как снимать любую из деталей системы, поднимите переднюю или заднюю части автомобиля и установите на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка на опоры"). Можно установить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаде.

Приемная труба



6. Расположите деревянные бруски под каталитическим преобразователем или самой нижней точкой приемной трубы. Там где необходимо, обратитесь за информацией к Главе 4Б и выверните Лямбда - зонд из приемной трубы. Если приемная труба еще будет использоваться. отсоедините разъем Лямбда-зонда.


7. Ослабьте и отверните гайки крепления приемной трубы или каталитического преобразователя (в зависимости от того, что требуется) к промежуточному глушителю (см. рис. 7.7). Отверните болты и удалите коническое уплотнение с соединения.



Рис. 7.7. Соединение приемной трубы к промежуточному глушителю


8. Ослабьте и отверните болты, которые крепят кронштейн приемной трубы к основанию корзины сцепления.

9. Отверните гайки или болты (смотря что используется) и отделите приемную трубу от выпускного коллектора / турбокомпрессора (см. рис. 7.9). Удалите прокладку, затем извлеките приемную трубу из под автомобиля.



Рис. 7.9. Соединение приемной трубы к коллектору


Каталитический преобразователь



10. Ослабьте и удалите гайки, крепящие приемную трубу к каталитическому преобразователю. Снимите болты и удалите коническое уплотнение с соединения.


11. Ослабьте гайку хомута и болт крепления каталитического преобразователя к промежуточной трубе.

12. Отделите каталитический преобразователь от промежуточной трубы, затем выньте ее из-под автомобиля.

Промежуточный глушитель



13. Ослабьте гайку стяжного кольца и болт, крепящие приемную трубу или каталитический преобразователь (смотря что установлено) к промежуточному глушителю.

14. Ослабьте гайку стяжного кольца и болт и отсоедините хвостовую трубу от промежуточного глушителя.

15. Снимите промежуточный глушитель, затем извлеките его из-под автомобиля.

Задняя труба



16. Ослабьте болты стяжного кольца и отделите заднюю трубу от промежуточного глушителя.

17. Отцепите заднюю трубу от резиновых креплений и снимите ее с автомобиля (см. рис. 7.17).



Рис. 7.17. Задние опоры системы выпуска отработавших газов


Замечание: Там где это предусмотрено, глушитель в хвостовой секции можно аккуратно отрезать от системы выпуска отработавших газов с помощью ножовки и заменить отдельно: обратитесь за советом к дилеру Mercedes-Benz или специалисту по выхлопным системам.

Система целиком



18. Отсоедините приемную трубу от коллекторов, как описано ранее в данном параграфе. Там где это предусмотрено, отсоедините штекер провода Лямбда-зонда от разъема.


19. С помощником отсоедините систему от всех резиновых опор и извлеките ее из-под автомобиля.

Установка



20. Установка каждой секции проводится в обратном порядке, учитывая следующие моменты.
  • а) Убедитесь, что с фланцев удалены все следы коррозии и замените все необходимые прокладки.
  • б) Проверьте нет ли на резиновых опорах следов повреждения или разрушения и, при обнаружении, замените их.
  • в) Замените конические уплотнения в соединении промежуточного глушителя с приемной трубой.
  • г) На соединениях, которые крепятся стяжными кольцами, для уплотнения нанесите на сопрягаемые поверхности соединений состав для герметизации соединений системы выпуска. Надежно затяните гайки стяжного кольца.
  • д) Перед тем, как затягивать крепления системы выпуска отработавших газов, проверьте что имеется достаточный зазор между деталями системы и днищем автомобиля.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Выхлопная система
Следующие ▶

Турбокомпрессор — снятие и установка
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Выпускной коллектор — снятие и установка
Система вентиляции картера — основные положения
Система улавливания паров топлива
Система выпуска отработавших газов: основные сведения
Технические данные
Каталитический преобразователь — основные сведения и меры предосторожности
Система подачи дополнительного воздуха — снятие деталей и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 32 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате