Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Дизельные двигатели 

Технические данные

0

Общие



Код двигателя

2.0 литра (4-цилиндра) — 601.911

2.5 литра (5-цилиндров):
  • без турбонаддува — 602.911
  • с турбонаддувом — 602.961

Рабочий объем:
  • 2.0 л двигатель — 1997 см. куб
  • 2.5 двигатель — 2497 см.куб

Диаметр цилиндра (все двигатели) — 87.0 мм

Ход поршня (все двигатели) — 84.0 мм

Направление вращения коленчатого вала — по часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля)

Расположение цилиндра №1 — крайний со стороны привода распределительного вала

Порядок воспламенения:
  • 2.0 литра (4-цилиндра) — 1-3-4-2
  • 2.5 литра (5-цилиндров): — 1-2-4-5-3

Давление сжатия:
  • Минимальное давление сжатия — 18.0 бар (прибл.)
  • Отличие давления по отдельным цилиндрам — до 3.0 бар
  • Степень сжатия — 22.0:1

Распределительный вал



Осевой люфт распределительного вала:
  • Новый двигатель — 0.030 до 0.100 мм
  • Допустимый предел — 0.150 мм

Зазор подшипников распределительного вала:
  • Новый двигатель — 0.050 до 0.091 мм
  • Допустимый предел — 0.150 мм

Толкатели клапанов


  • Максимальный зазор между лыской кулачка распредвала и толкателем (см. параграф 9) — 0.40 мм

Болты головки цилиндров



Максимальная длина
  • болты М10х80 мм — 83.6 мм
  • болты М10х102 мм — 105.6 мм
  • болты М10х115 мм — 118.6 мм

Система смазки



Минимальное давление масла
  • На холостом ходу — 0.3 бар
  • При 3000 об. в мин — 3.0 бар

Болты маховика — ведущей планшайбы


  • Максимальный диаметр — 8,0 мм
  • Минимальная длина — 22,5 мм

Моменты затяжки соединений, Нм



Болты крышки распределительного вала — 10

Болты крепления шкива/демпфера к ступице коленчатого вала — 25


Болт крепления ступицы коленчатого вала (см. параграф 5):

Болт с пружинными шайбами — 320

Болт с конической шайбой:
  • Ступень 1 — 200
  • Ступень 2 — Довернуть еще на 90

Болты крышки цепи привода распредвала:
  • Болты М6 — 10
  • Болты М8 — 25

Болты шкива вентилятора:
  • Болт с шестигранной головкой — 10
  • Болт с головкой под шестигранный ключ — 14

Болт крепления натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов — 10

Ось натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов — 100

Болт направляющего ролика ремня привода вспомогательных агрегатов — 25

Болты стойки демпфера натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов:
  • Верхний болт — 25
  • Нижний болт — 20

Гидравлический насос регулируемой системы подвески:

Болт с шестигранной головкой — 25

Болт со шлицем:
  • Ступень 1 — 25
  • Ступень 2 — Довернуть ещё на 90°

Болт звездочки распределительного вала:

Болт М10 с головкой под шестигранный ключ — 65

Болт со шлицем:
  • Ступень 1 — 25
  • Ступень 2 — Довернуть ещё на 90°

Заглушка натяжного устройства цепи привода распредвала — 40

Корпус натяжного устройства цепи привода распредвала, вворачиваемый в блок цилиндров — 80

Болты верхних половин подшипников распределительного вала — 25

Болты крепления головки цилиндров к крышке цепи привода распредвала — 25

Болты крепления топливного фильтра — 25

Болты головки цилиндров:
  • Ступень1 — 15
  • Ступень 2 — 35
  • Ступень 3 — Довернуть ещё на 90°
  • Ступень 4 — Выждать 10 мин
  • Ступень 5 — Довернуть ещё на 90°

Болты крепления двигателя к коробке передач:


Механическая коробка передач:
  • Болты М10Х40 мм — 55
  • Болты М10Х90 мм — 45

Автоматическая коробка передач:
  • Болты М10 — 55
  • Болты М12 — 65

Болты крепления дополнительной секции масляного поддона — 10

Болты поддона:
  • М6 — 10
  • М8 — 25

Пробка слива масла
  • М12 — 30
  • М14 — 25

Пробка перепускного клапана сброса давления масла — 50

Болт звездочки масляного насоса — 32

Болты крепления масляного насоса — 25

Боты масляного экрана — 25

Боты маховика/планшайбы

Ступень 1:
  • Стандартный маховик — 30
  • Маховик "сдвоенной массы" — 40

Ступень 2 — Довернуть еще на 90-100°

Боты корпуса задней манжеты коленчатого вала — 10

Болты крепления правой и левой опор двигателя к поперечной балке — 40

Боты крепления двигателя к кронштейнам левой и правой опор — 25

Гайка крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач — 65

Болты крепления задней опоры силового агрегата к поперечной балке — 25

Болты крепления поперечины задней опоры силового агрегата к днищу кузова — 35

Задний регулировочный бот опоры силового агрегата — 30

Болты крепления амортизатора двигателя — 10

Болты крепления ограничителя перемещений двигателя — 25

Регулировочный болт ограничителя перемещений двигателя — 130

Гайки подшипников шатунов:

Ступень 1:
  • Модели выпуска до ноября 1990 — 30
  • Модели выпуска после ноября 1990 — 40

Ступень 2 — Довернуть еще на 90-100°

Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала

Болты М11:
  • Ступень 1 — 55
  • Ступень 2 — Довернуть ещё на 90°

Болты М12 — 90

Пробка слива охлаждающей жидкости в блоке цилиндров — 30
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Дизельные двигатели
Следующие ▶

 
Общие сведения
Проверка компрессии и утечек — описание и анализ результатов
Установочные метки фаз газораспределения — основные сведения и применение
Крышка распределительного вала — снятие и установка
Шкив / демпфер и ступица коленчатого вала — снятие и установка
Крышка цепи привода распредвала — снятие и установка
Цепь привода распределительного вала — проверка и замена
Натяжное устройство, звёздочки и направляющие цепи привода распредвала
Распределительный вал и толкатели клапанов — снятие, осмотр и установка
Головка цилиндров — снятие, осмотр и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 18 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате